Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2009 года


ЗАЗ Sens 2009
Автомобиль: ЗАЗ Sens 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 54000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - базовая
Автор: Евгений (Украина, Павлоград)   17.01.2013
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Здравствуйте, всем! Для начала хочу сказать, что всё что я расскажу сейчас не заставит меня разлюбить свою Ласточку, к которой я очень привык, и которая НИ РАЗУ!!! за 3 года не подводила меня в дороге. Ещё хочу сказать, что я аккуратный и щепитильный водитель, ухаживаю за ней и не езжу больше 100км/ч, обслуживание и серъёзные поломки делают на сервисе, мелкие устраняю сам. Итак, первый день, пригнал из автосалона (пробег 150км): уже потёк главный тормозной цилиндр и помпа! Заменили! Не работает обогрев заднего стекла, сделали. Пробег 5000км потекла 2-ая помпа и задние стойки! Заменили (Вообщем, скажу сразу: за 3 года поменял 4! помпы) Больше 100км/ч боюсь ездить, т.к.начинает сразу со всех щелей гнать масло (Castrol полусинтетика) и тосол, заменили прокладки под поддоном, головкой, крышкой клапанов. С маслом проблему вроде бы решили. По тосолу: подтянули все патрубки, заменил крышку расш. бачка, всё равно уходит зараза, и опять та же помпа! Датчик холостого хода-проблема всех Сенсов, холостые обороты постоянно плавают, вплоть до того что машина стала глохнуть (бензин 95 всегда), почистил датчик аэрозолем XADO very Lube, перестала глохнуть, но обороты всё равно плавают, сказали: Нужно прошивать мозги, иначе не поможет, даже если поставить новый датчик. В салоне достаточно сверчков (дверные замки, карты, стёкла, торпеда и т.д.), с которыми я сначала боролся, а потом плюнул и забросил. Передняя подвеска стучит и не могут найти причину! При скорости 70-80 км/ч (хоть на 4-ой, хоть на 5-ой) кулиса КПП воет так, как будто идёшь на взлёт! На сервисе смазали кулису, не помогло, сказали менять или её, или карданчик. На 40000км потёк радиатор, заменил. Задние тормоза как на автобусах, пищат до горя, хотя накладки ещё хорошие, говорят песок, разбери, почисти. И ещё очень много было всяких не существенных поломок, которых я уже и не вспомню сейчас. Вообщем, пока была на гарантии, я на сервисе жил днями, все меня знали и здоровались за руку. Знакомые говорят, что ездят на своих Сенсах со скоростью 150-160, мне кажется для моего это была бы мгновенная смерть. Так что такая машина, наши братья при сборке "забивали большой и толстый" АБСОЛЮТНО НА КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ! Или может это только мне такая попалась, во всяком случае лучше чем Лада 099, то вообще не машина, а ведро с болтами, я ездил, я знаю.

Плюсы автомобиля: Даже без ГУРа лёгкое управление, хорошие тормоза, вместительный багажник, сзади удобнее чем в Октавии. Может ещё что-то, но на фоне её недостатков они просто меркнут.

Минусы автомобиля: Всё выше перечисленное: Отвратительное качество деталей и сборки! Длинный ход кулисы КПП (подлокотник уже не поставишь), слабоватый мотор требует особых навыков вождения, нужно правильно выбирать обороты, иначе или ревёт или глохнет, у меня даже отец не любит на ней ездить.

Совет покупателю: Не советую покупать данную модель, потому что возьмёте кота в мешке, одна машина может проездить 5 лет без проблем, а другая как у меня начнёт компасируют мозги в первый же день и на полную катушку! Таково, к сожалению, качество ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СБОРКИ!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vya4ek  

Качественные Сенсы были до 2008 года, а сейчас какое может быть качество при ЗП у рабочих на ЗАЗе в 1200 грн?..

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да,как я написал выше у меня много знакомых,которые эксплуатируют Сенсы ещё той,польской сборки,так они говорят "огонь-машина",никаких проблем,150-160 постоянная скорость движения!А по поводу ЗП работников Авто-Заза,я считаю если у тебя маленькая ЗП,то это не повод мстить качеством сборки,от которого страдают такие же простые смертные люди,которые копили пол жизни на эту машину

+1ОТВЕТИТЬ  
яворский  

По поводу плавающих оборотов, у меня такое было, т.ж. переслушал на СТО кучу тупорылых советов, потратил много времени и денег, благо, что авто не дорогое по запчастям. В итоге один толковый электрик, снял на правом пороге и справа под торпедой пластиковые накладки, там лежит жгут проводов от бортовика в подкапотку. На нем он об жал несколько контактов на массу и все прошло, как пошептало.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за совет,я попробую,но если бы точно знать какие контакты нужно поджать,потому что там действительно целый жгут проводов и все смотаны в кучу

+1ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Обратись лучше к электрику и объясни, что нужно об жать массы на таком-то жгуте, сам не лезь

ОТВЕТИТЬ  
prilucki11  

Ваш комментарий Роман уточните пожалуйста ( контакты на массу)это те что стянуты винтом между двух пластин?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Блин, ну как объяснить? я то видел все со спины электрика, а когда спросил, что он делал, то тот сказал, что "обжал" массы на жгуте

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вообщем так, после всего выше сказаного, поменял я ещё сайлент-блоки рычага, частично уменьшился шум в передней подвеске, полностью, казали, исчезнет после замены стоек, поменял рем комплект кулисы, чтобы не гремела, поменял сальник в коробке на полуось, потому что культурно потёк, поменял подушки двигателя, чтобы устранить вибрацию, почистил форсунки и удачно продал его новым хозяевам. Хватит,отмучался. Уже заказал себе Hyundai Accent. Так что всем сенсоводам желаю удачи, по-больше денег и выдержки, которая вам точно пригодится, это я знаю по своему горькому опыту.

ОТВЕТИТЬ  
fox13002012  

Всем здравствуйте. Я преобрёл свой сенс летом 2012 года. Уже проездил 8000 и никаких проблем, кроме того, что сегодня 14.04.13 начал подскрипывать замок заднего сидения. Но я думаю, что отсутствие поломок связано с тем, что я ни разу не обслуживался на СТО. Нулевое ТО я сделал сам, Я никогда не оставлял её на едине с етими уродами которые работают в Укр Авто которые меняют новые на старые Амортизаторы, Стойки Акумуляторы, а потом люди жалуются (потекли стойки сгорел гиниратор, стартер) И так далее. И моя ласточка порхает без проблем. Сделал ей шумку, и получаю удовольствие от езды.

+2ОТВЕТИТЬ  
fox13002012  

А как у Вас с розходом?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По трассе я особо не засекал, а по городу приблизительно 8,5л, я считаю что это очень даже нормально. С сидением у меня тоже такое было, я намотал немного изоленты на защёлки и как пошептало. На счёт того, что на сервисах специалистов нет, то в этом я с вами согласен, поэтому никогда не оставлял свою машинку с ними наедине, хотя они постоянно уверяли меня, что не обязательно рядом присутствовать, идите, мол, где-то отдохните, выпейте кофе, э-э-э нет, я плачу деньги, я имею право контролировать всё что с ней делают и я уверен был что мои новые детали не заменяли на старьё. А вообще, помимо основных расходников, которые я и сам мог заменить, на сервисе, по моей просьбе (вне кассы) мне проверяли всё что я просил: ходовую, колодки, люфты, течи всевозможные и т.д. вообщем всё чего я не знал как сделать или проверить

ОТВЕТИТЬ  
fox13002012  

А моя ласточка что то больше кушать стала, а может это мне кажется. Но в последней поездке 320 км.мне показалось, что она взяла около 7-ми литров по трассе. Хотя раньше брала 5.5- 6, и езжу я 90-110 км/ч.
Что это может быть,к кому обратится?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Причин может быть 100 штук:смена АЗС,давление в колёсах,загруженность автомобиля,направление ветра,затяжка подшипников в ступицах,зазор между колодками и барабаном,засорённость воздушного и топливного фильтров,каналов и трубопроводов,зазор и работа свечей,неисправность датчика дроссельной заслонки и нарушение смесеобразования в целом и т.д.Вообщем очень много всякого,что на первый взгляд вроде не заметно,но оно есть и нарушает режим работы двигателя.Тут лучше обратиться к диагностам,только ТОЛКОВЫМ,сделать компьютерную диагностику(около 150грн),или лучше ЧИП-тюнинг.А вообще причина может самая элементарная,нужно начинать с самого малого.

ОТВЕТИТЬ  
Олежик4  

У меня по городу получается 8л, не больше 9ти точно, согласен, что для города это абсолютно нормально. С холостым ходом тоже были проблемы, кто-то из вас пробовал все же чиповать? Или же мне с обтяжкой массы попробовать с электриком. На счет СТО печально, но все, же есть разные люди, это и повсюду так у нас, к сожалению, куда не пойдешь. Мне нормальный мужик попался, земляк, все по делу рассказал и сделал. У меня сенс 2011 года, накатал уже под 40 тыс., то нулевое и первое проходил на укравто, по мелочам приходилось выбрасываться, но у меня сенс в кредит, уже почти и выплатил, по деньгам на протяжении двух лет не оч влетало, так хоть за кредит уже почти рассчитался.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я хотел сделать чип,но не успел,поэтому как потом ведёт себя машина не знаю,но по рассказам бывалых парней это небо и земля:обороты не плавают,динамика лучше,расход меньше,провалов нет и т.д.Тут главное чтобы сделали правильно,лучше будет 100%.Мне советовали ребят из Запорожья,которые в своё время набивали руку на ЗАЗе.Я с ними созванивался,сказали не вопрос 450-500грн и двигатель шепчет

ОТВЕТИТЬ  
Diesel 80  

у меня заз сенс 1.3 хочу перепрошить на 1.2, что можете подсказать!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я думаю это без проблем,при чип-тюнинге можно как увеличить так и уменьшить подачу топлива(принцип карбюратора и жиклёров).Тут нужно поговорить с ребятами,которые занимаются чипом и высказать им свои пожелания.Я думаю можно всё что угодно,вопрос в том есть ли смысл это делать,Сеня и так не отличается хорошей динамикой,а после прикрутки будешь вообще ехать как на волах

-1ОТВЕТИТЬ  
Andrey Medvedev  

У меня авто 11 года, с тосолом та же ситуация была - подтянул все хомуты, он всё равно уходит, хотя намного меньше. Первый месяц ушло поллитра, подтянул - стало уходить около 0,25 в месяц. А когда подтянул мне товарищ хомут в районе печки (я туда сам не долез) - то проблема исчезла полностью. Стук подвески был тоже - всунули кусок резинки под пружину, и всего делов. А вот остальных проблем у меня, слава Богу, нет. Мне больше повезло со сборкой, наверное. И коробка воет не на 80-90 а на 110 км/ч. Но на 120 сама же и перестает выть. Максимум разгонял - 140. Больше - наши трассы не позволяли. Но думаю, что 150 она бы поехала.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Цена хорошего настроения
Цена хорошего настроения

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления