Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2005 года


Автомобиль: ЗАЗ Sens 2005 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 950000 км, двигатель - 1.3 бензин
Автор: юрий (Украина, Житомир)   20.06.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

За те деньги, которые отдал за машину - очень доволен! Напишу отзыв в виде сравнения с главным конкурентом в нашем регионе, это 2110. Главное это кузов - по сравнению с вазом не ржавеет, жесче, зазоры одинаковые, двери хорошо закрываются-открываются, зеркала удобнее с удобным рычажком управления, качественнее уплотнители дверей. Посадка водителя удобнее, чем в десятке, хоть и не идеальная. настроить сидушку под себя в сенсе-ланосе намного проще и быстрее. Ручник легкий и цепкий, с самонатяжителем. Салон собран более качественно и добротней. По мотору - вазовские моторы немного лучше мемза. Запаса мощности у сенса нету конечно, но его достаточно для большинства водителей. Если услышите, что он не едущий - не верьте, по динамике примерно как 9-ка карбюраторная. Расход топлива у меня лично как по книжке. Свет у сенса на троечку. Доработать можно, но не каждый за это возьмется. Да и оптика с лампамы н4 устарела. По коробкам - обе никудышние, но шанс купить сенс с воющей коробкой намного больше, чем десятку. Часто говорят о проблемах с холостыми - это проблема не только сенса, а так же фордов, мазд, ниссанов, опелей. Это быстро и дешево лечится, а при профилактике проблем не будет вообще. Ходовая достаточно надежная у обеих, но 3-х угольные рычаги сенса проще и крепче, чем сабли с ромашками у ваза. Передний свес у сени длиннее, и вероятность повредить бампер выше, но это не совсем недостаток, как по мне. Лючок бака открывается с салона, а не ключом на улице. По колесам, арки позволяют поставить колеса больше, чем вазовские, но возрастет нагрузка на кпп, а она и так слабенькая. И самое главное: один ключ подходит ко всем замкам! Для многих мелочь, но очень упрощает жизнь.

Плюсы автомобиля: Не ржавеет, экономичный, надежная ходовая.

Минусы автомобиля: Головной свет - можно улучшить самому, но все же он слабый, печка слабовата, колеса малые. Ну и коробка само-собой.

Совет покупателю: Проверьте перед покупкой печку, кпп и желательно развал колес, так как как конструкцией не предусмотрена его регулировка.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Оникс  

Имея ваз 2112 согласен с автором во всем. Только у вазов нет проблем с коробками. По крайней мере у всех моих друзей по 100 тыщ и нет проблем. А у сенса говорят 70 тыщ и выбрасывать надо. Не знаю лично не было сенса. А ещё автор не указал главный плюс вазов (из-за чего я и взял двенашку а не ланос) это клиренс. Там где поднятый ланос на пузе сидит, ваз проходит даже не чиркаясь. Проверено многочисленными рыбалками. А так объективное сравнение. Удачи на дорогах

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексеевич75  

Поддержу по поводу качестве сборки и кузова. У меня тоже были проблемы с ХХ но на сервисе по гарантии все сделали - больше не беспокоило.

ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Головной свет абсолютно норм. Лампы галоген Осрам найт брейкер+ - очень гуд. А вот противотуманки полный отстой. Коробка - вопрос спорный ну и наверное лотерея. У товарища Сеня пробежал на газу 280 тыров. Давление в цилиндрах упало с 12.5 до 11. В коробке полетела одна шестерня, менялись раз синхроны. Заливал он минералку в движок ТНК а коробке ваще тад17. У меня 120 тыщ -коробка в порядке . Подвывает после 110 и совсем не комфортно после 125. Решаемо заменой главной пары от таврии, резонанс сдвигается до 130-140. Надо ли такие скоростя при таких ценах на бенз? Лучше в 24 дома чем в 22 в морге.... Хорошие легкосплавы R14 гораздо легче и практичнее стоковых. У меня R 14 175/65 плюс проставки - прекрасно. На рыбалку еду там где паркетники сосут.. Нестабильный холостой ход обычно из за засорения РХХ. Лейте хороший бенз без серы и подбирайте масло, како у меня - не скажу. Военная тайна, берите низкозольное класс SL. Категорически рекомендую вывести картерные наружу. Забудите про засорение РХХ и движок будет чист как у кото яйолы. Не лейте в сеню синтетику - он очень её не любит! Пояснять и исправлять ошибки влом, сорри.

ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Да, забыл. Никогда не устанавливайте масляные фильтры SCT!!! Самый лучший из недорогих - российский САЛЮТ, если не брезгуете конечно....

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Холодный расчет
Холодный расчет

После ухода «Славуты» с конвейера Запорожского автозавода почетное звание самого доступного отечественного автомобиля досталось «Сенсу». Но теперь у этой машины есть модификации с гидроусилителем и кондиционером. Насколько оправданна переплата за это оборудование?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления