Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2014 года


Автомобиль: ЗАЗ Sens 2014 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10 км, двигатель - 1.3 бензин
Автор: Тимоня (Украина, Харьков)   27.08.2015
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 2
Общая оценка2.0

Обзор пишу для тех кто хочет новое авто но денег хватает только на Сенс. Найти хороший б/у авто в этом ценовом диапазоне непросто, все эти барыги замазывающие гнилой металл шпаклевкой и рассказывающие о том что ездила девушка))), потому и купился на новый думал смирюсь с его минусами. Теперь по порядку.

Приобрел это авто в 2014 году в автосалоне, на данный момент пробег почти 10 т. км. езжу нечасто. Очень хотелось новое авто до этого были только б/у иномарки и нашемарки, сравнивать есть с чем.

В начале о хорошем.

Салон достаточно комфортный, простота меня никогда не беспокоила за свою цену нормально. Очень пригодилась возможность сложить спинку заднего сидения. Удивился что пробыв за рулем практически 3 дня и накатав почти 2000 км я не особо уставал за рулем, готовился к худшему сценарию. Управляемость неплохая, дорогу держит нормально. Едет достаточно мягко. Тормоза неплохие но и хорошими их не назовешь, средние.

Качество сборки особых неудобств не доставило на данный момент вылезло два бока:

1. не затянули крепления замков на всех дверях, поэтому водительская дверь начала стучать. Затянул все крепления замков.
2. сломались две ручки стеклоподъемников. Заменил самостоятельно.

А теперь гадости.

Двигатель откровенно слабенький, но это ладно знал на что шел. Обороты на холостом ходу плавают. Иногда подергивается на ходу особенно заметно на 2-й передаче, иногда глохнет. Потеют прокладки.

КПП отвратительная, я знал что на Сенсах это хворь и думал что приспособлюсь, но нет, с каждым днем она достает меня все больше. Во первых четкость переключения отвратительная, включение передачи иногда бывает со скрежетом особенно 2-я и задняя. Во вторых она шумная, шумит больше чем поломанная КПП на предидущем моем авто. В третьих иногда выбивает 5-ю.
В остальном особых проблем нет кроме прожорливости 10 л на 100 км по городу. Езжу как пенсионер что тоже иногда просто бесит.

Плюсы автомобиля: Невысокая цена. Комфортный салон.

Минусы автомобиля: Двигатель слабый как по мощности так и технически. КПП - один сплошной минус. Прожорливый.

Совет покупателю: Если Вам пофиг на дохлый прожорливый двиг и КПП уже с завода "поломанную" и тупо хочется новое - можно брать остальное в нем неплохо.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Kostiantyn Kiev  

Знакомый поставил КПП от ланоса. говорит что лучше стало... но там надо переходник делать...

ОТВЕТИТЬ  
Andrey Medvedev  

у меня около 38 тыс., купил в 2011.
По коробке: ничего не выбивает, но вторая включается с неплохим таким усилием. Если вдруг в руке сигарета - то после включения второй на полу полюбому будет мусор. Даже если сигарета не зажжена Все остальные передачи нормально. Но вообще, коробка не любит высоких оборотов - а двигатель совсем не любит низких. Приходится постоянно быть "посредником в переговорах".
По двигателю: хе..я и точка. Жрет по городу тоже 10 литров, правда на трассе можно легко уложиться в шесть, справедливости ради. Только разгоняться нужно долго
По салону - "барашки" дверей при замене покупайте обязательно с внутренними фиксаторами!!! Иначе менять будете часто. С фиксатором тоже ломаются - но на пару лет хватает.
Следите за уровнем антифриза! Ну и за дорогой конечно же всем удачи.

+1ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Етить, каких 10 литров. Трасса 5.5 до 100, город 7.5 при размеренной езде!!! У меня газа берёт максимум 8! лечится за карманные деньги
Да, коробка-кулиса - авно. Двигатель - Афигенный! Повторю для тех.,кто в танке - двигатель классный. Всё там лечится за карманные деньги. Да, есть косячки-мелочи. Самый главный косяк- коробка-кулиса. Кулису победил.На 110 тыщах перебрал коробку, 100 баксов.Сайленты родные до сих и аморты тож.Кузов был обработан раз и правильно и уже 13 лет - ржавчины 0.Если бы не экономичность продал бы, а при нынешних реалиях альтернативы просто нет. Куда там жигуляторам браться с их косячищами и ржавыми уже с завода кузовами.
Ищите и покупайте полячку живенькую смело. Нормальная коняка на каждый день, при грехах - но вывезет всегда и не обанкротит.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Andrey Medvedev  

mr.Rolg, не корректно сравнивать польскую сбоку 2003 и украинскую 2011 или 2014 годов. Взять тот же двигатель. К самим, так сказать, цилиндрам у меня пока нареканий нет. А то что сальники текут - это недостаток? У нас в стране, где каждый второй водитель сам себе автомеханик - вроде как не проблема... но вообще-то да, это проблема! Помпа самая ненадежная из ненадежных - проблема? Для нас с вами может и нет, а для кого-то это просто беда. Ведь не каждый умеет сам выставить зажигание, я когда-то тоже не умел, и платил за это реальные деньги. Так что двигатель В КОМПЛЕКСЕ (а не только голова и корпус) в Сенсе украинской сборки ерунда полная.
Амортизаторы у меня умерли на 35 кажется тысячах. Производителя так и не удалось идентифицировать! Сейчас стоят Каяба, да - я доволен, но с завода стояла какая-то фигня абы подешевле.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Цена хорошего настроения
Цена хорошего настроения

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления