ЗАЗ Sens 2002 ЗАЗ Sens 2002

ЗАЗ Sens 2002

Обсуждение ЗАЗ Sens

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 200
денис гре  

в принципе нормальное авто. не для понтов, но полностью оправдывает вложенные деньги. двигатель нормальный масла не жрет, немного шумноват, но если настроить клапана журчит потише. коробочка не сильно, но шо поделаешь. В дорогих брендах тоже бывают проблемы с той же коробкой, ну сенс хоть денег поменьше стоит.

ОТВЕТИТЬ  
Балаганов  

Ребята подскажите,есть смісл закрівать на зиму радиатор,машине всего 1 год. Одни говорят надо,другие ни в коем случае,ну а как правильнее?

ОТВЕТИТЬ  
sanches1300  

Какова цель? Если для того,чтобы быстрее прогревалась - нет. Но! У меня зимой при движении глох двигатель. Проблема в РХХ. В нем при минусовых температурах замерзает конденсат. Я его почистил - немного помогло, потом установил утеплитель капота и между радиаторами (авто с кондером) кинул картонку. Щас вроде ежжу нормально. Думаю картон уменьшает поток холодного воздуха на двигатель и РХХ не мерзнет. За все время 2 раза включался вентилятор ( на улице был +). Авто не перегревается. Вот. Дальше думай сам. Авто 23 февраля будет год в эксплуатации.

+1ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Санчес, я вернусь к обсуждению на прошлой странице. Посмотрел я наконец-то на датчик РХХ. Не знаю с какого он ваза. Там код из 6-7 цифр. Пластмассовый с надписью - сделано в России.

ОТВЕТИТЬ  
sanches1300  

там либо 2112 либо 3170 - последний говно У меня такой стоит

+1ОТВЕТИТЬ  
1.3S  

Машине 1,5 года начало пускать масло с сапуна КПП ,подскажите что делать?

ОТВЕТИТЬ  
sanches1300  

Ранее читал,что в КПП Сенса нужно лить выше метки, якобы для 5 передачи, но потом если сильно разогнать. оно выходит через сапун. Не лечится . Какое масло в КПП?

+1ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

А разве сапун не предназначен для удаления избытка масла? Насколько я понимаю при разогреве во время езды повышается давление в коробке и чтобы ее не распирало придумали сапун. Такое себе технологичное отверстие.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
sanches1300  

На ТО-0 меняли масло в КПП. Меня уговорили на ТАД-17. Аргумент: качество сборки такое, что масло с меньшей вязкостью просто вытечет. По поводу Тад могу сказать одно, при -20 первая пара км передачи перекл. с усилием, потом нормуль. Нифига страшного не увидел. Очень сильно сомневаюсь , что на навороченном масле КПП заработает лучше, тише и т.д. Плюс "шумоизоляция" авто такая, что шум КПП роли не играет.

+1ОТВЕТИТЬ  
1.3S  

Масло в КПП Мобил 80W90,заметил что подтекает при минусовой температуре на улице, в мануале вычитал что надо выкрутить сапун и продуть,надо попробовать.Может еще при недопрогретом двигателе начинаю движение,и холодное масло в КПП неуспевает стекать по стенкам,а еще масло потеряло свои качества через 17000 км и начало пенится,значит масло Г****.

ОТВЕТИТЬ  
sanches1300  

Насколько я понял, исходя из качества КПП, главное чтобы был уровень (а лучше чуть больше) масла. У меня с нову слезится заливное о-е, как пробку не затягивали - один хрен. Следуя старой истине( течет-значит оно там есть) особо не напрягаюсь. У меня вся защита двигла в масле. Но пока после стоянки лужи под авто не нахожу - не дергаюсь. Где-то выше писали, что из сапуна гонит излишек, а у тебя еще и пенится (меня как раз этот факт больше напрягает - не накроится из-за такого ойла КПП?)

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Масло пенится либо когда смешивают масла которые нельзя смешивать, либо когда просрочено (раскладывается). Лично не видел, но как то поменял масло в бензопиле, осенью, и летом обнаружил что масло вспенилось. Мне объяснили что старое масло было, либо плохое. Так что лучше срочно поменяй!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
sanches1300  

как заметил,что пенится?!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Это ж пила...просто заглянул в бачок что б посмотреть есть ли там масло.

ОТВЕТИТЬ  
1.3S  

Нащет пенится это просто предположение, а щас +на улице и полочка около сапуна сухая.Думаю нужно подольше прогревать.

ОТВЕТИТЬ  
1.3S  

Есть еще такая тема.У когото стучит рулевая рейка без г/у.А то у меня уже 3-я по гарантии и та уже начинает постукивать на мелких неровностях.Надо искать мастера по рейкам и делать ,ато новые через пару тысяч опять тарабанят.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Пры запуске холодного двигателя, дергаеться стрелка спидометра ну секунд 3 до 30 км.ч, и что-то жжужит, около секунды. Потом все стает в норму. Так должно быть? Второй раз заводиться отлично!.

ОТВЕТИТЬ  
Maxim SENS SX 2011  

Большая вероятность того, что это датчик скорости пришел в негодность, а может он подмерзает и глючит.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Ну после второго раза запуска двигателя, стрелка уже не поднимается, все работает как часы. Именно когда заводишь холодное авто, сегодня вообще до 100 км.ч. прыгнула,потом резко упала и все стало нормально, датчик все показывает режим скорости,метраж. И морозов то не было?

ОТВЕТИТЬ  
Maxim SENS SX 2011  

У меня раньше было что стрелка шла плавно, останавливалась, а потом перескакивала сразу на ту отметку на которую увеличилась скорость. Заменили датчик скорости и всё стало нормально. А сейчас опять че то начала слегка дергаться.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
ввСС777  

заз сенс 2011.пробег 21000-за все время заменил помпу,замена масла каждые 10 тыс.расход 9-10 литров в любом режиме,с самого начала експлуатации(и это больше всего меня раздражает в этой машине!!!!!достало,уже пробывал ездить 80-90,расход тот же,езжу 120-140 та же херня)вокруг петель капота и багажника появилась первая гниль,хотя на сенсах 2003-07 х годов я такого не видел.наверное наши поставили капот багажник,а под петлями покрасить забыли .и в дверных проемах заметил уже пару ржавых пятен.иногда бывает такое что педалью газа можно не пользоватся,газует сам и очень сильно,но это периодами,бывает пару дней нормально,пару разрывается и живет своей жизнью.бывает на светофоре бросаешь газ и пугаешься от страшного рева под капотом,а потом вспоминаешь что ето он сам себе газует и успокаеваешься,пару минут пройдет и он сбросит говорили мне,не переживай,20000тис наездиш и расход будет меньше,и газовать перестанет.но наверно с этим надо смирится или еще чуть покататся и продавать его,а то у меня есть подозрение что после 30000 тыс он начнет просто сыпатся,ибо заз-сенс это уже не тот сенс что был в 2004 и чуть попозже годах.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Скоро цена на Заз подсвочит процентов на 10-15. Хоть оно и отечественное. Помните лет 10 назат ввели налог 30% на иномарки, что случилось с ланосами? подняти цену на 30%... а зачм терять прибыль?)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Labrador  

простите за тупой вопрос - на Сенсе есть тахометр?

-1ОТВЕТИТЬ  
sanches1300  

нет, устанавливают сами либо электронный, либо панель приборов с импортного Ланоса ( он с тахометром)

+1ОТВЕТИТЬ  
Maxim SENS SX 2011  

В некоторых есть с завода! У меня комплектация SX, и тахометр есть!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
sergey24  

Добрый день всем владельцам автомобиля ЗАЗ Сенс и всем, кто хочет приобрести данное "чудо техники". Купил я данный автомобиль в мае 2012 г. модель SX ( c кондиционером, гидроусилителем, стеклоподъемниками и даже с защитой картера двигателя). Если честно, то очень пожалел! Причины: 1. очень дорогое ТО (1200 грн); 2. очень плохое отношение (плохое-это очень мягко сказано) к клиентам на сервисе; 3. отдел гарантии - отдельное государство, к которым нужно ходить кланяться по 10 раз, что бы приехала деталь; 4. из поломок - при покупке дефект 4-ой скорости вентилятора на приборной панели ( ждал замену панели 6 месяцев, подключал даже Киевский главный офис); далее сальник полуоси, датчик в коллекторе, начал протекать поддон двигателя, сказали не гарантийный случай; на 19 тыс засвистел промежуточный ролик генератора, ремень генератора потрескался, люфт в помпе и натяжной ролик ГРМ тоже засвистел, жду вторую неделю запчасти в отделе гарантии; забыл, что на 10 тыс на ТО так настроили на сервисе клапана, что знакомый моторист при перенастройке обнаружил, что ни один из 8 -ми клапанов не был правильно настроен! На 19 тыс , когда поехал на сервис на диагностику двигателя, вообще учудили- положили грязную (в масле, в пыли, в грязи) защиту картера двигателя в чистый багажник автомобиля, где лежали документы, вещи...! ОТНОШЕНИЕ НИ ТО ЧТО ХАМСКОЕ, А ВООБЩЕ МРАК, ДЛЯ МЕНЯ ЧЕРКАССЫ АВТО -ЭТО СТРАШНОЕ МЕСТО! Я СНИМАЮСЬ ГАРАНТИИ И ВООБЩЕ БУДУ ОБЪЕЗЖАТЬ ЭТО МЕСТО 10-той Д

ОТВЕТИТЬ  
sergey24  

ДОРОГОЙ! КТО ЗНАЕТ К ОМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ, ЧТО БЫ НАВЕЛИ ТАМ ПОРЯДКИ? ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО НЕТ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЫ НИ НА КОГО!

ОТВЕТИТЬ  
Labrador  

Прям крик души. Видно что достали реально человека

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Віtаліi  

По стойкам есть замечание. Покупал машину в 2011 году, т.е. она уже приподнята с завода (говорили в салоне, что виток на пружине добавлен), а стойки, похоже, остались прежние. Как результат - на растяжение у них меньший запас хода и на глубоких ямах, когда только я сижу, сзати сточат обе стойки. Машина в этом случае жесткая. Когда 1, а лучше 2 пассажира - все превосходно. Жесткость пропадает и ни единого стука. Михаил-Ровно, я красил свой двигатель примерно через год после покупки серебрянкой (алюминиевая пудра разводится олифой) - целый год как новенький. Только масло местами проступает. Сейчас, конечно, и ржавчинка появляется, скоро подмазать надо будет.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Салон.фильтр установил без особ. проблем. Пыли нет в салоне! И как я говорил с зхавода его там и не было!

ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Михаил, подскажите во сколько обошолся фильр? При установке все ли понятно, как его закрепить или как он там вообще держится? Кстати, его же снаружи надо в воздуховод вставлять после снятия пластиковых накладок под дворниками? Тоже думал о приобретении. Поделитесь информацией.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Информация для Виталия: Салон фильтр есть разные: Не берите только Китайские они 40-50 гривень, Ческие 50- 60 гривень но они так себе, все это добро есть на авторинке и в любом автомагазине, я взял простой фильтр Корейский на авторинке 65 гривень, но он не стоит таких денег, кусок салветки говрированной и по кругу поролон вот и весь фильтр. Ище есть фильтр угольный но он такой угольный как и тот Корейский ничем не отличается цена его 100-120 грывень. Поставить его ноль проблем) снимайте решетку со стороны пасажира под правим дворником, сперва уплотнитель, потом акуратно викручиваем тры самореза если их так можно назвать, потом поднимаем акуратно заклепки, и все снимаем решотку. Потом там находиться воздухозаборник пласмасовый снимаеться без проблем, только там ище есть резиновый блокиратор что эта х..ня не болталась акуратно не загубите ее. Вот и все доступ есть к тому месту где нужно поставить фильтр, фильтр туда мозна вставить только в одной позе больше не как я долго мучилься может минут 15 и так и сяк, он ставиться как вам об"яснить раком можно сказать горизантально не получиться будет болтаться и может вообще упасть в то отверствие если можна его так назвать, так его не удобно ставить получаеться что дальняя сторона немножко приподнятая тогда фильтр устойчево стоит, а так никак, ) моя рука туда хрен влезла жена помогала у нее рука тоненька и маленька все получилось. И у вас получиться. Только фильтр берите только для Ланоса, бо другые не подходять.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Valera Kozak  

День добрый! У меня заз-сенс, машиной доволен, но есть одна проблема, когда утром завожу она у меня глохнет, зимой даже до 7 раз пока не нагреется, подскажите кто знает.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

РХХ поменяйте уже здесь проблема эта обсуждалась, но если менять то в комплексе и датчик положения дросельной заслонки, РХХ вверху ДПДЗ чуть ниже. Удачи! Причин может бить много , может и бензинонасос и топливный фильтр забит. А саме проще киньте на комп и покажет в чем причина. Что бы авто лечить нужно поставить диагноз. Но у меня такое тоже б заводишь авто и через несколько секунд глохнет, со второго раза нормально. Также стоит поменять свечи если они прошли 15-20 т. А также отрегулируйте клапана, если давно это не делали!

ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Эта проблема наверно у многих если не у всех. Выжимайте сцепление при пуске двигателя даже летом. У меня при этом все нормально. Если не выжимаю, то надо подгазовывать. В целом же Михаил верно пишет - у машины слабое место это холостой ход.

ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Хочу поделиться и поинтересоваться следующим моментом. На сайте Харьков-АВТО в разделе "Комплектация и цены" указано проведение ТО каждые 15 000 км (кстати также и для Ланосов). Кто так поступает, или все, как и раньше через 10 000 все меняют? Просто что-то новенькое!

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

На Сенсе масло надо менять 8-10 т. Кстати его немножко хавает мотор это же СЕНС! И на т 8 надо менять или немножко подлить. Ну я вам скажу с своей практике через 8-10 т масло черное что пипец, зачем глумиться над двигателем, и что делаеться будет в моторе ище т 5, так можно уничтожить двигатель. Не стоит так делать никогда! Любое масло в двигателя нужно менять через 10000 т, а на Сенсе 8-10, смотрите всегда уровень масла и цвет его, и все у вас будет хорошо. А в КП меняется на 30000 т. С завода в Сенсе залито минерелка ТАД, но я лично сразу его слил после покупки и залил полусинтетику Кастрол 10-40 как в двигатель так и КП, потом на 8 тысяч опять поменял так уровень масло упал на минимальный. Тобто следите за маслом, хоть и у меня нигде не подтекает. Всем удачи! Для Ланосов ранше в КП масло вообще не менялось коробка запаена, сейчас я не знаю, но наверняк тоже запаена. Если сейчас на Ланос ставиться новый двигатель то можеть б и через 15 т, но не в коем случае Ланосы прежние с руминским мотором как говорять в народе от опеля) которые б только 1,6 -1,5 .

ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Я тоже менял первый раз после 2 т. пробега (двигатель и коробка - типа нулевое ТО), а затем при пробеге на 8 т только двигатель. Да, что-то там они намудрили с 15 000)

ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Потек тосол со стороны помпы. Это была слезливая болезнь с самой покупки, а теперь за один день треть бачка ушло. Придется менять или уплотнять - еще не выяснена причина. Узнал, что в продаже есть отечественные, российские и китайские помпы. У них разные крыльчатки. Какую взять лучше, кто-то разбирался в этом вопросе?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 72