Выбирал между Geely CK и ЗАЗ Sens, как Вы понимаете сделал выбор в пользу Сенса. Что помогло перевалить чашу весов в пользу ЗАЗа:
1. Салон Сенса гораздо приятнее.
2. Толщина металла кузова у Sens больше (по звуку).
3. Предрассудки по поводу китайского автопрома.
Машина за 1.5 года проехала 26 тыс. км. За время эксплуатации:
- в самом начале эксплуатации подтянули манжету шланга на печку (уходил уровень охлаждайки);
- заменили какой-то сальник в коробке (потёк, обнаружили на ТО) (цена вопроса 100 грн);
- чистили датчик (регулятор) холостого хода (70 грн.)
- три ТО (стоимость каждого где-то 500 грн, с учётом расходников).
Расходники для ТО покупал сам.
Расход топлива:
- по трассе 6л;
- по городу 9л.
Комплектуется маломощным кондиционером, но мне вполне хватает. Машина с кондиционером ведёт себя нормально, единственное при торможении надо по-раньше выжимать сцепление иначе может заглохнуть. Подвеска мягкая.
у меня МК-2, по городу где-то литров 8-9 выходит.. по трассе ездил в одессу, скорость 130 км/час, 4 человека + кондей + багаж - то-же где-то 8л выходило..
Да при чем тут джили? 9 л много для города как на двигатель 1.3 У меня был ланос польский 1.5 тоже расход был +/- 9 литров в городе. Исходя из этого на сенсе должен быть поменьше все таки разница в объемах есть хоть и небольшая....
После ухода «Славуты» с конвейера Запорожского автозавода почетное звание самого доступного отечественного автомобиля досталось «Сенсу». Но теперь у этой машины есть модификации с гидроусилителем и кондиционером. Насколько оправданна переплата за это оборудование?