Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2011 года


ЗАЗ Sens Hatchback 2011
Автомобиль: ЗАЗ Sens Hatchback 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - TF698К10
Автор: денис гре (Украина, Черкассы)   13.01.2013
ЗАЗ Sens Hatchback 2011 фото $iЗАЗ Sens Hatchback 2011 фото $iЗАЗ Sens Hatchback 2011 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Неплохая машина как для своих денег, езжу полтора года, в основном для себя дача, поездки за город. иногда на работу. Что сказать за это время ничего серьезного не было. Единственное при покупке были проблемы с заводом на горячую, то есть на холодную заводится с пол оборота, при прогретом двигателе клацаешь зажигание и в ответ щелчок, подождешь 30-40 сек, еще раз зажиганием и заводится, или на 3 раз подряд заводится. Втягивающие стартера. Итог поменяли по гарантии. После первого ТО, и гарантийной замены обслуживаю сам. Ничего сложного нет, все элементарно.

За это время серьезно не подводила, но были нюансы:

1. Один раз на перекрестке не смог включить 1 передачу, рычаг начал болтаться, включаю как-бы первую едет трясется - оказывается еду на 3-ей (пришлось тащить в гараж ). Оказалось выпал пластиковый фиксатор который держит метал. штангу от рычага КПП в механизме кулисы. Работы 0 грн. Но неприятный осадок и претензии к конструкторам и сборке, пришлось металлической скобой прикрепить его саморезами, чтоб намертво.
2. Как-то начал моргать "Чек" при заводе. прогреваюсь пропадает, на бортовике высвечивала ошибка датчика фаз - не придавал значения обнулял. В итоге, один раз в дороге он сгорел (российский датчик от 10-ки). У электрика это заняло 15 мин, вытащил клемму с датчика и о чудо завелась. Хоть и двигатель колбасило но ехать можно.

Возил и цемент и песок, и кирпичи, при том грузил нормально, тянул а куда деваться, в песке проходимость тоже нормальная. Конечно задок надо поднимать, стоковые пружины слабоваты, можно поставить резиновые простаки.

Вот думаю продавать, доложить купить получше, и даже теряюсь в раздумьях. Брать ланос не вижу смысла, ФОРЗУ и ВИДУ, так модели сырые (нестабильность ХХ на виде, кпп на форзе клацает и шумновата). Приходится выбирать из бу, а тут как кот в мешке, вот поэтому и думаю стоит ли?...

Плюсы автомобиля: + Цена, по мне уж лучше сенс нежели ценовой аналог Джилли. + вполне тяговитый двигатель, конечно не гоночный болид, но для семейных поездок самое то. + нормальная подвеска.

Минусы автомобиля: явных пока не назвал бы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Михаил-Ровно  

Нестаб. ХХ хода, сейчас у всех авто, тоисть в основном инжекторн. двигателях, на Сенсе тоже глюки с ХХ , на Ланосе слішал тоже б. Но что б на Виде не слишал?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

вот видео http://www.youtube.com/watch?v=KbfTGKIUinc 2,31 мин на чипсофте тоже встречаются сообщения о нестабильносте. Как никак микасы там тоже стоят. В приницпе болячка детская, решается перепрошиванием, но прошивок именно сейчас незаводских практически нет.......

+1ОТВЕТИТЬ  
сергей-ua  

Не заводские прошивки,что за чушь,истинно лапша на уши.Как может производитель машины позволять такой бандитизм? Кто лучше разработчика ДВС может написать алгоритм для ЭБУ.Не мешайте механизму работать,если так неймется установите бортовой комп.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну именно Вы и ответили суть проблемы "Кто лучше разработчика ДВС может написать алгоритм для ЭБУ". Но практика вещь упрямая. Проблемы новых машин с зависанием оборотов, типиынчыми ошибками (на которых офф. дилер смахивает рукой - мол не обращайте) ЭТО ЛИЧНО ПРОВЕРЕНО НА МОЕМ ОПЫТЕ. И соответсвенно поиск специалистов на перепрошивку, после которой практически все заодские косяки умерли как страшный сон!!!! ПОЭТОМУ. Производитель эти проблемы знает, но либо "ТОТАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ" либо "ПАПЛ ХАВАЕТ ЗАЧЕМ ШОТО МЕНЯТЬ" мешает чтото сделать в лучшую сторону. Поэтому Уважаемый "сергей-ua" если Вы стыкались с этим, имеете опыт, то давайте конструктивные сообщение, если просто попи...ть идете МИМО!!!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Krimov  

денис гре, Всё верно Вами сказано. После прошивки все заводские проблемы ушли в прошлое. Но парадокс в том (в моем случае), что мозги моему авто перепрошивали бывшие работники ЗАЗа ))) Очень хорошо сделали - спасибо им большое.

ОТВЕТИТЬ  
Костик Троя  

Полностью согласен с автором отзыва, когда выбирал уже приблизительно знал что и как может случиться, в случае с автомобилем, все равно что новым, предсказуемость очень важна, мелкие недочеты конечно оставляют осадок, но переходить на б/у иномарку с конца 90ых или на китай все равно стремно, чтобы не получилось так что насобирал денежку на машину, потом серьезная поломка и жди детали, собирай снова деньги на ремонт и тд. Когда я в командировках жена водит, так вот для нас это вообще идеальный вариант, конечно, хотелось бы что-то по классу выше, но и денег подсобрать надо, а если машина то и дело хавает эти сбережения, то как ты их соберешь??

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну зачем иномарку конца 90-х. По мне именно Китай уже даже и не стремно (имеется ввиду Джили, Чери). Я для себя решил взять 5-летнего японца, итог небо и земля )))) все прогнозируемо, на сервис только плановые заезды. Сйчас кончено очень большой соблазн брать ЗАЗ, ведь все очень подорожало с этими пошлинами и акцизами (даже ВАЗ, если смотреть в сторону Приоры или Гранты, то лучше должить тыщенку у.е. и купить поименитей проиводителя). А цена на Заз практически без изменений. Насчет поломок, ну в первые годы експлуатации, больших поломок ждать думаю не стоит, ну зато будет напрягать мелочевки (которые выбивают из колеи) то помпа зашурстела на 7000, стабилизатор напряжения на генераторе слабый или просто бракованный (на ХХ напряжение сети меньше 13,4 В, отсюда недозаряд АКБ в холодное время года), пришлось снимать генератор и менять этот девайс на (ВОТ ТЕБЕ И НОВАЯ МАШИНА)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Через 2 тыщи потек сальник распредвала (заменили на ТО-0), к 10 тыщам пробега - текли все сальники, передний-задний сальник коленвала, сальникик полуосей. На украинском ланос форуме данная проблема практически у всех владельцев сенса. Пришлось как в советское время ехать на частный СТО, снимать КПП, ставить на герметик качественные сальники. И то после замены всех сальников течь масла не прекратиласть, оказалась был недокручен маслонасос )

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Aвтомобиль по разумной цене
Aвтомобиль по разумной цене

Ищу новый, красивый, практичный автомобиль по разумной цене. Скажете: «Утопия, несбыточная мечта»?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления