Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2014 года


Автомобиль: ЗАЗ Sens Hatchback 2014 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 600 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - сх
Автор: viktor (Украина, Фастов)   13.04.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Читал все отзовы, боялся брать, но по ситуации, которая сложилась с поднятием доллара - не было выхода. Рискнул и взял и не пожалел - все в норме, и коробка после 400 км проблем не создает, как писали некоторые. Так что сеня рулит без проблем и хорошо, что не взял китайца типа ск джили. Ходовая класс, ямы проходит на ура, шума в салоне почти нет, зазоры кузова притензий нет. Брал с гидроусилителем и кондеем. К работе этих функций проблемм нет. Места в багажнике достаточно - 3 мешка сахара влазит. Масло с мотора не течет как некоторые в интернете пишут и мотор не вялый... на нем можно тоже не плохо ездить только пишут всякую ерунду про сенсов или руки кривые... так что если честно машина мне понравилась, а вам решать.

Плюсы автомобиля: Ходовая шумка салон багажник гидроусилитель.

Минусы автомобиля: Пока не вижу.

Совет покупателю: Не ведитесь на некоторые видео обзоры там как перед выборами по ушам ездят. Для своих денег машина супер и даже больше .вот только в салоне не делать обработку дна машины это ужас за 990 гривень кисточкой поводили поверху пороги аланжероны все сухо пришлось делать заново у дяди вани.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

mr.Rolg  

Поздравляю с приобретением правильного авто! Антикор советую сделать обязательно но очень тщательно со снятием карт и тд. Кузова к сожалению уже не оцинкованы как то было на польских машинах. Что двери не кривые и коробка не воет Повезло! Катался на новом, 80 км пробега, ужас, мой десятилетний прямой и не воет, вчера юбилей, 100 тысяч разменял, едет дальше. Масла и жидкости поменяй через 1000 полторы, там залита обкаточная бродяга. Синтетику заливать нет смысла, лей полусинтетику. Я заливают эстонское, в коричневой канистре по 200 гривен- отлично. А двигатели здесь( у меня 1.3) - лучше Жигулёвских на порядок! Будешь менять масло в коробке лей ТНК смело, заливай до тех пор пока само не начнёт выливаться. Зальеш по книжке- чревато выходом из строя 5 передачи. ТО 1 лучше провести через 5 тысяч. Пусть машинка радует!!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо учту но мне посоветовали спецы масло поменять в 2000 а в коробке не трогать до 1 то так как проблем не создает еще раз спасибо

+1ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

До по трансмиссиионке, масло ТНК транс кпсупер 75 w 90 . На зиму 5 в 30 Пемко полусинь, учитывая качество антифриза- менять каждый сезон, сохранить побольше помпу, родные лампочки менять на Осрам Найт брекет плюс( 140 гриве), габариты диоды от Филипс( на базе автозвука посмотри, противотуманки стоковые лампы менять обязательно на жёлтые Филипс, осрам. В салон, багажник задние стопы и габариты - диоды. Очень улучшает настроение генератору и аккуму диоды, а хозяину вдвойне...

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

думаю будет круто

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

может кто знает что за хрень залита в радиатор с завода в сенс у меня она красного цвета что это такое и что можно долить в него

ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Важно для наших направлений- диски 13 на продажу! Ставить 14, резина Фулда 185 /65, проставки 30 мм- люки, ямы пофигу( в меру конечно). 15 диски- не советую, увеличиться нагрузка на все и спидометр будет врать, перерасход топлива, зимой быстрее будет срываться в занос.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да диски на 14 будут в тему но хочу поставить литые жду может курс долара спадет а то цены космические ди шевле 550 гр нет

ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Да, и по запчастями. Очень желательно брать с маркировкой завода FSO. Кто те, что поставлялись GM на сборочный конвейер польского завода. Качество безупречное, цена как всегда- смешная. Береги кулису( хоть она и не дорогая) на моём ещё родная но уже требует замены( нонсенс,у других знаю к ста тысячам по три,четыре меняли), выжим сцепления на этой модели- до упора. Когда проедеш тысяч 10- сцепление можно и нужно отрегулировать, что бы хватало чуть выше. Ездить на этой машине больше 120 не советую, она и 170 пойдёт но есть конструктивные особенности.....да и теряется вся прелесть економичной и достаточно комфортной машины. Экономия- это её ВСЕ! Крейсерская скорость- 80-95 км, самая экономичная- 65-75 км - 5 литров на сто. После обкатки переключаться на 3.5 тыс и можно чуть выше, свечи и РХХ будут чистыми. Правильно обкатанный двигатель оборотов не боится. При переключениях соблюдай паузу - надолго сохраниш синхронизаторы и сцепление. Если разбогатеешь и продашь ( чего искренне желаю!!!) следующий хозяин будет благодарить и желать здоровья!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

: может кто знает что за хрень залита в радиатор с завода в сенс у меня она красного цвета что это такое и что можно долить в него

ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Кстати по бензина, 92 в самый раз, добавок меньше. Но при нынешнем безпределе: заправлялся всегда но ОККО, с одной заправки и даже с одного терминала. Год нормально. Последний месяц чорти до. Грешил на датчики, почистил РХХ, ДПЗД заменил набезконтактный. Улучшения чисто субъективные. Вчера на трассе заправился полный бак Укрнафта, машина взбесилась, еле педаль трогаю а она уже 90- 100!!! Так что ОККО теперь отпадает, надо мониторить где покачественне.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

может кто знает что за хрень залита в радиатор с завода в сенс у меня она красного цвета что это такое и что можно долить в него

ОТВЕТИТЬ  
git  

Все там нормально залито ! не переживайте .

-3ОТВЕТИТЬ  
m.nik-75  

Ребята читаю Вашу переписку и думаю все также как у меня, купил авто в 2010 г, и радости небыло предела, но не так то казалось!!! После двох тысяч ХХ кров всю в, не хто никде не мог решить, решил сам заменой на Калужкий в синей коробче 04 последняя цыфра, но ходят они по 5-6 т, так и менял, до 20 тысяч, на 9 т поменял задние аморы на каяба и усиленые пружыни, зад стал достойным, не то что было ранше!!! Потом на 19 т, вся передняя подвеска все что там есчть кроме гранат , саоьник правой полуоси, сальник кулисы, аморы ГАЗ-МАСЛО, хотя оно мне не нравит, после двох т, все начало скрепеть при мелких неровностях, никто не может найти причину, от дкмаю менятиь опять опоры на масляные и пружины тоже просели, покрашен ужастно два раза уже подкрашивал, мото начал ржаветь, решил покраской, все детали из завода стояли самие деш. Тосол подтекал!!! Масло берет после пробега 3 т после замены, получаеться 1 литр и даже чуть больше на 10 тысяч!!! Никде не капает и не прет!!! Такой мотор!!! И не надо как пишут лить масло до уровня МАКС випрет!!! И сальники будут в масле, лить толькор 3 литра, а пото подливать!!! 92 бензин не стоит лить будет проблема с хзолостым ходом!!! Все менял И ДПДЗ И ПРОШИВКА, ВСЕРАВНО ИНОГДА ГУЛЬНЕТ!!! ПОСТОЯНО ТО НЕГО ЧТО_ТО ЖДУ!!! И УВЕРЕН НЕ БУДЕТ ОН У МЕНЯ ДОЛГО!!! ПРОДАМ!!! И ЛАНОСА НЕ ХОЧУ!!! ОН НА СТОЛЬКО И ЛУТШЕ ЧЕМ СЕНС ТОЛЬКО ЧТО МОТО И КОРПОБКА И ТО НЕ ЛАНОСЫ!!! ВСЕ УДАЧИ!!! ЧТО БЫ У ВАС ТАКОГО НЕ БЫЛО!!! МАШИНКА ОТСТОЙ!!! Я ВСЕ ДЕЛАЮ САМ!!! И Н Х,,Й К. СТ0

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Aвтомобиль по разумной цене
Aвтомобиль по разумной цене

Ищу новый, красивый, практичный автомобиль по разумной цене. Скажете: «Утопия, несбыточная мечта»?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Lanos 2007 ЗАЗ Lanos 2.400$ 2007 181.000 км
ЗАЗ Запорожец 1992 ЗАЗ Запорожец 1.641$ 1992 94.000 км
смотреть все
объявления