Обсуждение ЗАЗ Sens

привет всем купил Сенс 2008 месяц назад неустойчиво работает на холостых иногда даже дёргается на ходу и глохнит посоветуйте что можно сделать датчики менял и холостого и тросельной заслонки спасибо
ОТВЕТИТЬПідскажіть будь-ласка здохли задні динаміки. Подивівся діаметр 16 можна і 17 поставить. Хто уже міняв тил в Сенсі хочу поставить таку акустику Aviator Stelth 62 Характеристики: Тип акустической системы: коаксиальная Типоразмер: 165 мм (6,5" Количество полос: 2 Максимальная мощность: 200 Вт Номинальная мощность: 100 Вт Диапазон частот: 70-20 000 Гц Чувствительность: 88 дБ Сопротивление: 4 Ом Монтажная глубина: 44 мм Характеристики твитера (ВЧ): 28 мм (1,1", PEI + Ti,купол / конус Прочее: материал диффузора: бумага. До них купувати усилитель чи вони і так будуть фуричить?
ОТВЕТИТЬпробег 15 тысяч,ранние менял масло на 10650 посмотрел уровень масла чуть выше минимума, тоисть получаеться движок хавает масло, получаеться проехал с момента замены чуть больше 4 т, а уровень масла упал практически до минемального, пришлось долить ,долил чуть больше поделки максимум. Масло кастрол магнетик 10-40. Может масло такое впарили. Хотя первая замена масла тоже б не на десять как пишут а через 8200 так как уровень масла тоже б вообше чуть ниже минимального. А сегодня вообще смотрю ,а масло то поперло,со стороны выпускного колектора немножко, и немножко в низу там идет патрубок стальной до резинового патрубка к радиатору, может дохрена налил чуть выше максимума.Какой уровень масло должен бить. Но мне сказали можно налить чуть больше максимума. С низу все чисто! Просветите! А когда ище заметил ездишь больше 100 то тоже берет! Или масло сменит на другое, или это СЕНС и все нормально и нечего парится?
ОТВЕТИТЬМихаил, масло машина немного ест - это факт т.к. это СЕНС. В инструкции, если не ошибаюсь, указано, что нормально, когда на кажду 1000 км уходит до 100 гр масла. Выше максимума заливать никогда не стоит, на то это и максимум - результат уже известен. Я заливаю до средней отметки и зимой и летом и тогда потеков нет (ну может какая-нибудь капля выйдет). Кстати, менять масло лучше чаще, чем через 10 т.км. пробега. Идеально через 8-9 т.км. и желательно полусинтетику.
ОТВЕТИТЬКто ставил усиленые пружины на зад? Как ведет себя авто? Сколько стоит комплект? Просто когда гружоная машинка черкает везде, а в полевых условиях вообще молчу? Спасибо всем кто поможет с ответом? И ище завелся сверчек в торпеде тлист в панели приборов как с ним бороться)
ОТВЕТИТЬНа счет сверчка в панели приборов: Решил проблему, панель приборов заменил и все пройшло. Старая заглючила и трещало, що пипец, может у кого будет, сразу говорю, там кроме панелі приборов ничего нету и все. Если будет подобное не дай Бог у вас,сразу меняйте всю панель. Так как отдельно будет дороже. А ремонту плата заводская не подлежит и поменят детяли спидомитра у вас не получиться..
ОТВЕТИТЬ
Доброго дня.Скоро ТО -0. прохання надати відповідь на таке запитання- яке мастило найкраще підійде для двигуна та коробки на СЕНС.Буду вдячний за пораду.
ОТВЕТИТЬ
Доброго дня. Зустрічне питання: де будеш робити ТО-0? Якщо на СТО по сервіс книзі, то вони там не питають. У двигун GM напівсинтетіку, в коробку ТАД. Працює і там і там на 5 з +. Якщо сам мінятимеш, головне взяти масло у перевіреного продавця, щоб не натрапити на "бадягу". А стандарти в інструкціЇ написані. Щасти!
+1ОТВЕТИТЬ
Я себе на 0 ТО залил Хадо для коробки, в желтых 1л банках нужно 3шт, при том, что когда на 0 ТО слили масло его оказалось всего 1,5 литра , уже больше 100тыс и все нормально. Недавно еще раз поменял опять на Хадо, и еще присадку долил, не помню какую - в магазине посоветовали, пока норм. Только Хадо вроде бы тоже подделывают - тут нужно брать у проверенных лиц. Либо какое-нибудь другое масло из той же ценовой категории и желательно с присадкой.
ОТВЕТИТЬ
Дякую за поради, ТО- 0 буде на сервісі по книжчи (це моя друга машина з салону) на СТО можут залити і моє мастило є така пожливість, перевірений продавець є тако ж, просто потрібна була порада по конкретному авто.
ОТВЕТИТЬ
GM Semi Synthetic 10w-40 Это в двигатель. ТАД-17И (ТМ-5-18) - это в КПП. Заводится в любой мороз ( на выжатом сцеплении). Кпп зимой первую пару км переключается туго, потом нормально. На сто мастер, на мое требование залить синтетику импортную в коробку, сказал что вытечет нафиг. Посоветуйся с мастером. Удачи!
+1-1ОТВЕТИТЬ
ще раз дякую.Машині лише місяць,пробіг 2800,останні 840км проїхав за 1 деньз них 150км. по місту.Враження:досить комфортно.ями ковтає добре,їхати вночі також комфортно світло стандарне +протитуманки,витрати пального з урахуванням 3 -х пасажирів +повний багажник склали 50-52л(точніше не визначу).Лив шеловське пальне 92,швидкість руху 80-100 але в основному 90. В цілому враження досить добре,ну можлово в місті не рве під сфітлофором так я люблю класично спокійно.Підсумую-досить пристойне авто,як власник задоволений.
ОТВЕТИТЬ
Блин сегодня обратил внимание (потому что визуально заметно) что задние колёса стоят под наклоном,верх колёс внутрь кузова а низ соответственно наружу,причём заднее левое наклонено заметно больше правого.Что за хрень такая? Может кто дать ответ?
ОТВЕТИТЬ
Задняя балка в сенсе рассчитана всего на 2х пассажиров и небольшой груз в багажнике, когда везешь 3х пассажиров сзади, и при этом багажник загружен, и попадаешь в ямку, балка гнется. Нужно сделать развал-схождение задних колес, ставят шайбы под болты и колеса выравниваются, цена по моему больше 150 грн.
+1ОТВЕТИТЬ
розвал схождение задних колёс сегодня на компютерной сделал - всё в норме (на СТО, понагибал инженера по дефектам) спецом смотрел на новые сенсы в салоне, там и в правду есть небольшой наклон. Инженер клятвенно уверял что это литые диски создают такой визуальный эфект, комп показал что всё в норме (сам смотрел правое задние почти по центру зелёной зоны, левое заднее на границе зелёной и жолтой) саленблоки, пружины, амартизаторы, втулки , гайки - всё на месте без течи и смесчений, трещин. Но отойдёш посмотриш и сука домиком. Посмотрим что дальше будет.
ОТВЕТИТЬКупил новый сенс,проехал 40км, поставил в гараж, смотрю на утро чуть правее центра под движком небольшая лужица,вроде как масло. Подскажите, может кто знает,звонить и по потом на СТО по гарантии обращаться?Это первая машина у меня.
ОТВЕТИТЬ
Предпродажную подготовку делали? Сенс, как и все отечественное, после покупки требует "перетяжки". То есть все крепления, соединения, пробки и т.д. нужно проверить и подтянуть. Правее, я думаю с КПП течет масло - там пробки херовые. У меня заливную как слесарь не тянул - один фиг течет. Машина на гарантии? Если да, то едь на СТО, тыч мордой в место где течет и требуй устранить БЕСПЛАТНО!!! Попроси слесаря проверить все авто. И уровень масла в КПП обязалово. Удачм!
+1ОТВЕТИТЬ
Сначала нужно определиться течь под коробкой или двигателем? Соответственно либо там либо там не дотянута сливная пробка. Считаю дешевле и по бензину и по нервам съездить на обычное СТО, попросить ребят точно посмотреть что оно, дотянуть или поменять соответствующую пробку, проверить уровень масла, долить, особенно в КПП (100% недолив с завода), заодно попросить проверить все по ходовке, дотянуто ли, особенно ступичные подшипники.
+1ОТВЕТИТЬпредпродажную подготовку делали. Сегодня посмотрел видно на защите двигателя масло, и вроде как слегка в масле сливная пробка масла с двигателя. На днях куплю ключ попробую подтянуть. Так всё что мог осмотрел(конечно без ямы не очень всё увидишь)не видно подтеков.
ОТВЕТИТЬПодскажите какое мне долить масло к тому маслу что шло с завода?
-1ОТВЕТИТЬ
GM Semi Synthetic 10w-40, по словам инженера по ТО в Харькове, такое заливают на заводе. Такое же мне лили на ТО-0 и ТО-1. Есть доливка по 1л. Думаю тебе хватит. Для гарантии спроси в салоне, где брал, они точно знают. Удачи!
+1ОТВЕТИТЬ
Главное полусинтетика и что бы вязкость была как в инструкции, если это обкатка до 2 тыс, то дорогое можно не брать.
ОТВЕТИТЬСальник распред вала на заводе так поставили, это какой то геморой. Он тек. Заменили сальник и масляный фильтр . При этом потратили на это целый день, но это отдельная история. Всё равно немного что то подтекает.
ОТВЕТИТЬи еще на нейтралке бывает загорается лампа давления масла в двигателе. Хотя масло доливали. около максимума уже.
ОТВЕТИТЬ
1. Плавают холостые. Это известный гемор сенса. 2. Барахлит датчик давления. Тоже гемор фамильный. Поменяешь масло - пройдет. Только обязалово скажи слесарю. Пусть прочиститдатчик. У меня такое было. Делов 5 минут.
+1ОТВЕТИТЬУв. сенсоводы, выручайте! Сеня 2005г. Пробег 53000. Вовремя длительных поездок, при переключении с нейтралки на любую передачу, начинаю давать газ, а машина начинает дергаться как буд- то вот- вот заглохнет. Затем двигатель выходит на определенные обороты и все впорядке, пока снова не переключусь на нейтральную и не включу передачу. При кратковременных перемещениях по городу этой проблемы не наблюдается!
ОТВЕТИТЬ
Ну проблем может быть куча: -забились форсунки; -забилась сеточка на насосе в баке; -забился или не работает РХХ; -забилась дроссельная заслонка или не работает ее датчик; -повреждена шина идущая от бортовика к движку, так прям не скажешь, съезди вначале на СТО, пусть подключат комп и посмотрят. Он показывает неисправность форсунок, РХХ и ДПДЗ, там же можно почистить недорого РХХ и дроссельный блок, может поможет, если нет, то форсунки и сеточка, а это уже затратно. Как вариант (по своему опыту, глохла при сильной перегазовке и при переключениях на трассе) проверь после РХХ, дросселя(его при каждой замене масла рекомендуют чистить с РХХ) и ДПДЗ, шину от бортовика к двиглу, она идет из под пассажирского сиденья под накладкой правого порога и накладкой у правой ноги пассажира. На ней пропадает масса, и начинаются глюки. Там нужно обжать несколько проводов на массу (электрик поймет).
ОТВЕТИТЬВсе правильно сказал Яворский! Но я добавлю, така ирунда б у меня, поменял РХХ и все прошло РХХ надо с пластмасовим наконечником на бензин 2112-04 и все ну а если менять то и ДПДЗ. А такжесвечи могут такую погоду делать. Удачи! А почисть РХХ можно и самому два винтика над инжектором фиг. отверткой и акуратно винимаем только осторошно там есть круговая прокладка и протираем можно и вприскнуть ВД. Также и самому можно заменить ДПДЗ, но только надо номер знать меняеться легко, зачем кормить СТО. Также на форумах говорили для прочистки инжектора можна залить технический ацетон, 1 литр на бак он уберет все гадость. Я я уверен погоду ставит РХХ грязь попадает между пружинкой и будет такая работа двигателя. РХХ лутше купить с защитным штоком, уже есть и такие цена вопроса 150-250 грн.
ОТВЕТИТЬПомогите со стуком рулевой рейки без г\у из чего поставить втулку ,и какие размеры втулки,рейка GM.Проблема 100% вовтулке.
ОТВЕТИТЬ
Знаеш год назад у меня так же дребезжала рулевая, на паре СТО (на одном постоянно обслуживаюсь) сказали надо или менять или лучше ремонтировать, даже нашел СТО где со 100% гарантией реанимируют рейку (как сейчас помню, если колпачек на рейке мягкий - то под замену, если твердый - то возможен ремонт), уже даже договорился. Пока не было денег заехал на другое СТО к знакомым, по моему подшипник ступичный менял. Хлопец меня спрашивает "у тебя рейка дребезжит?" Я ответил, что да, и что договорился о ремонте. Он, что то подтянул, я стоял вдалеке. Выкатил авто, проехался, все ОК. Ну "подлец" не колется, что было, однако прошел год, о рейке я просто забыл. Проехал после 20 тыс. Совет проехаться по СТО с проблемой, может кто поможет
ОТВЕТИТЬ