Вот сегодня продали нашего сеню.
Моя первая машина. Катались 6 лет 56 тис.км. - пробег конечно маленький, ездили в основном по трассе к родственникам, на дачу, в супермаркеты по выходным, перевозка вещей (эдакая семейная машина).
В начале проходили ТО на официальном СТО , но цены не маленькие, ничего особенного они не делают, и ещё поставили бракованные свечи… Отказался от ТО менял масло, фильтра сам и считаю что эту машину лучше всего самому и обслуживать – конструкция простая, расходники дешевые, продаются везде, и всё делать просто и быстро. В плане запчастей очень хорошо(дешево всё есть и качество нормуль, ланосов и сенсов уже много наклепали).
Также машина хороша клиренсом(160) и проходимостью, ездили везде - на шашлыки по речкам по лесам (чувствуешь себя уверенно), нигде не застревали, не садились и в дождь тоже всё хорошо.
В плане же перевозки грузов – не очень, возил много разного и почувствовал. Когда откидываешь задние сидушки проем в салон не большой, а из за того что поверхность образуется не ровная проем ещё уменьшается, при перевозке длинномерных грузов спинки сидений нужно снимать. Проем в багажник тоже мог бы быть по больше. Багажник на крышу крепить не удобно из за её формы, рейки багажника можно закрепить только на меленьком расстоянии друг от друга(одна спереди ещё ничего, а другая крепиться почти по центру - крыша идёт дугой). Также слабовата задняя подвеска – сильно проседает. Пару раз возил сзади 3-х человек и вещи в багажнике - лопнула задняя пружина.
Пытался ездить на работу по городу, но очень напряжно. Нет усилителя руля, коробка вроде как и разработалась, но всё равно не удобно. Двигатель 1.3 не тянет под горку. Есть такие приколы как резонанс на определённых оборотах(кажется вот-вот взлетит :), глюки датчиков.
Но поскольку машина тяжела в управлении, я хорошо научился ездить, и могу сказать что как для учёбы она хороша.
Плюсы автомобиля:надёжна, прогодимость, много денег не просит
Минусы автомобиля:В городе очень напрягает (
Совет покупателю:Можно брать как первую машыну, или в село. Но не для города.
Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона.