Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2011 года


Автомобиль: ЗАЗ Sens 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3200 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - sx
Автор: Сергей (Украина, Киев)   23.11.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В принцепе машинка не плохая. Взял в апреле 2011, катаюсь в основном по городу. Да она вместительная, не подтекает нигде, но одна проблемка и инжектором. Холостой ход скачет что ненормальный. Может заглохнуть, что на холодную, что на горячую. Буду ехать к электроникам на станцию, пускай что то думают. Так же туговата коробка, думал масло поменяю на 0-ом ТО будет мягче, но увы. Хотя больше меня беспокоит первая проблема, может кто что посоветует. Заранее спасибо.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Руслан Назар  

коробка настраивается, а вот с электроникой проблема,все лезут в мозги ,а результата никакого

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Бондаренко  

С холостым ходом ничего не могу подсказать, а вот насчёт коробки не волнуйся, она станет намного мягче. У меня тоже тысяч до 5 она очень туго переключалась

ОТВЕТИТЬ  
capuletty  

Спасибо успокоили по поводу коробки,а по холостому ходу к сожелению придется по трахаться.Был на диагностике,вроде бы ошибку устранили по хол.,ходуно сказали приехать через 2-3 дня на проверку.Говорит электроник,что ненравится как работает датчик какого то давления.Так что если что то будет новое обязательно отпишусь.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

У меня тоже обороты поднимались то падали, особено когда збиваешь на нетралку, погоду ставит ДРХХ( Датчик регулятора холостого хода), он стоит там от ВАЗ-10, надо открутить датчик он сверху над инжектором, только акуратно там стоит кольцевая прокладка ее можна загубить, и протереть головку, у меня она черная была, и все, это все результат плохого бензина, ище можно туда жидкость ВД-40 вприскнуть если уж сильно все грязно, эту процедуру рекомендую делать через 4-5 тисяч пробега, а и ще можно вообще отключить датчик абсолютного давления он на колекторе он тоже может строит погоду, как говорил вам электроник. Удачи вас!

ОТВЕТИТЬ  
Риск  

Плавающий хх это типичная болезнь Сенсов. Перед покупкой надо было ознакомиться с многочисленными отзывами. Мозги парить на СТО будут по-черному...

ОТВЕТИТЬ  
дугман  

привет! прошивка програмы и проблема у меня решилась! с тех пор все четко!! что на бензине что на газу! езжай к инжекторщикам помогут!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Crankshaft  

Тоже проблема с холостым ходом. Плюс ещё бывало чек иногда светился и через некоторое время тух, а обороты бегали что дурные, машину трясло. Проблему с чеком и тряской машины решил заменой ДПРВ (датчик положения распределительного вала) после того, как компьютерщик перепрошил машину и увидел ошибку с этого датчика. Проблему с холостыми пока решил тем, что на СТО попшикали WD-шкой на контакты регулятора холостого хода. Буду смотреть как дальше будет себя машина вести.

ОТВЕТИТЬ  
Dark_Messiah  

Тоже являюсь "счастливым" владельцем SENSa 2011 года выпуска. Коробка особых проблем не доставляла, разве что воет, но это по ходу проблемы мелитопольских агрегатов.. они не тянут вес машины... Насчет холостых - меня они тоже начали плавать примерно на 6 тысяче пробега, вылечилось прочисткой ДРХХ и дроссельной заслонки. За время эксплуатации - это чуть больше года на сегодняшний день: - вышел из строя клаксон (был в пути, пришлось покупать новый, так как гарантийное СТО было далеко), заменил 2 ручки стеклоподьемников. После зимних морозов при прохождении ТО-1 был заменен задний сальник распредвала (пересох и начал подсирать маслом). Также были два раза заменены свечи. Дважды выскочил чек, грешащий на ДПРВ, но как сказал диагност - если бы были проблемы, машина б не завелась. И, внимание, сегодня, на 8000 тыще, вышел из строя водяной насос. Благо просто потек а не заклинил. Пока меняли, нашли еще пару грешков по системе охлаждения - подтекал стык между ГБЦ и стальным патрубком, идущем к термостату; срезало хомут на патрубке подачи жидкости в радиатор печки салона как раз на штуцере печки, и пару хомутов были отпущены.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

8300 пробег холостые достали, я уже писал РХХ новый Калуга и все машинка поменялась, и комп показал ошибку ДПРВ,ДПДЗ,И ВЕНТЕЛЯТОР, ВСЕ ГРЕШКИ НАШЕГО БЕНЗИНА, Я ДАЖЕ ЗАПРАВКУ СМЕНИЛ, УДАЧИ ВАМ СЕНСОВОДЫ!

ОТВЕТИТЬ  
RiderA  

у кого плавает ХХ - проверьте напряжение бортовой сети. На Сенсы ставят хреновые генераторы (российские) - когда напряжение с генератора падает ниже 14В - датчики (тоже, блин, российские) не справляются со скоростью изменения от ЭБУ. От этого и плавают ХХ. все это лечится правильной прошивкой (около 300-500 грн у специалиста. Не отдавайте деньги, пока проблема не будет решена!!!). Ну или привести все в нормальное состояние Сама-то программа - нормальная.

ОТВЕТИТЬ  
sama_pall  

Sens 2011 Проблема с глохнувшим двигателем при переключении на нейтралку с самого начала, также плавал холостой ход. Пытались решить перепрошивкой мозгов, заменой ДПДЗ, РХХ. ДПДЗ - поставил бесконтактный ВТН (не выставлялся в "0" пришлось рассверливать отверстие, также отверстие под крепежные винты было высверлено под углом и при затяжке опять уходил с "0", РХХ - GM. После замены датчиков и прошивки, холостой стал получше.НО машина по прежнему периодически глохнет на нейтралке. При последней диагностике показала в логах ошибку Датчика абсолютного давления, при этом Check не загорался. Может у кого было такое, просто так покупать очередной датчик не охота, тем более цена около 300 грн. Заранее благодарен, если кто подскажет чего толкового. Забыл сказать - 95% из 9 тыс. проехано на газу.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Та что уж тут говорить!!! Таже ситуация уже третий РХХ 2112 последняя цифра 04 датчик стоит 160 грн.з защитным штоком. Уже меня знают на всех СТО, комп вибывает РХХ обороты з 800 до 900 и датчик обсолютного давления тоже, но они говорят что все погоду ставит холостой ход и в итоге и датчик глючит абсолютного давления, и програма сбываеться, ненравиться авто также бензин 92, покуда ездить на новом датчике без глюков, посмотрим, уже не знаю куда ехать дальше, достало уже 9100 пробег, свист с низу, свист где в районе правой двери, достало уже это авто, а так хорошо все начиналось.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Цена хорошего настроения
Цена хорошего настроения

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
смотреть все
объявления