
Отзыв о ЗАЗ Sens 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Сам из Запорожья. Покупал новую. Слишком доверился автосалону - нужно было все самому проверить и посмотреть.
Много косяков вылезло через неделю:
- водительская дверь перекошена;
- стук при трогании с места. На СТО сказали, что нужно менять переднюю стойку. Съездил к мастерам - стук в коробке передач. Ничего не сделать. Только замена КПП. И не факт, что будет лучше.
Была Таврия 2004г. выпуска. Думал, будет не хуже /как минимум/. Ошибка. Таврии тогда делали при корейцах. А сейчас наши... Разница в качестве и конструкторских решениях большая. Таврия была гораздо качественнее сделана.
При скорости более 100км/ч машина "плывет". Амортизаторы. Помимо этого, они работают только в одну сторону: движение колеса вверх ловит, а в яму колесо падает, как вроде амортизатора и нет. ОПАСНО на дороге. Менять все 4 амортизатора на нормальные, типа кайба. Это 300 грн/шт.+работа.
Мягкие пружины. С авторучки верно... Загрузить даже мало не выйдет - машина ляжет на живот.
Плюсы и минусы автомобиля
- тишина при движении. - малый радиус разворота. - дешевые зап части и их наличие. - кто любит комфорт в ущерб управляемости - самое оно. - дешевое ТО /не на фирменных СТО/. - информативность руля. - клиренс. - усилитель руля. - объем багажника.
- плохая управляемость при скорости свыше 80км/ч. - расход по городу при активной /не гоночной/ езде10л/АИ95 /импортного/. - только один фонарь заднего хода. Ничего не видно... - плохой головной свет. Сразу ксенон нужно ставить - 700-800 грн. - нет "туманок". тоже еще деньги.... - плохие амортизаторы. - нет показаний оборотов двигателя /тахометра/. Так, на слух... - антикор и прочее нужно делать сразу. А то сгниет быстро. - качество заводской сборки. Нужно после 200км. пробега загонять на подъемник. Смотреть,г де течет.... - "Задушеный" двигатель под нормы выхлопа. Не едет. Чип тюнинг решает это. - узкий проем багажника.