Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2009 года


Автомобиль: ЗАЗ Sens 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 68500 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - sx
Автор: Александр (Украина, Кривой Рог)   06.02.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет!!! До покупки нового авто ездил на ВАЗ-2106. Планирував купить Туксон, но деньги пошли в розвитие семейного бизнеса. Пришло время когда шестерочка не в состоянии была активно выручать, решил купить другое авто, но не б/у а новое, небыло времени постояно чинить старье. На тот день не задействувано было 80000гр., на эту суму и пошол покупать авто. До этого приходилось попробувать в деле ланос 1.5, впечетления были положительные. ВАЗов мне уже не хотелось, про китайцев вообше и речи не могло быть. В авто-салоне был предложен Сенс экспортного варианта в комплектации sx, его то я и купил. На то время таких авто было только 3 по Укр. В комплектацию sx входило - передние стекло-подемники; ГУР; аудио подготовка; кондиционер; стальная защита картера; центральный замок; электро обогрев заднего стекла; задние противотуманки (передние устанавливал самостоятельно). В целом машиной я доволен. То как Сенс ведет себя на дороге мне очень нравится. Я ее не длякого не бережу, почти каждый день в эксплуатации. На ямах не торможу, я их просто пролетаю, и мне нравится что на ней я могу это себе позволить. Едет хорошо, подвеска хоть и мягкай, дорогу держит отлично, накатал почти 70000км. ходовой еще нечего не делал, хотя уже надо менять стойки, свое одходили, с весны поменяю. При скорости 120-130км/ч чуствою себя уверено, такая увереность как на шестерке при 85км/ч:))). Машина роботает тихо, как и снаруже так и снутри. В салоне ничего не тарахтит, не гремит, акустический комфорт в этом авто вполне хорош. За рулем мне сидеть удобно, в дальних поездках не устаю. Руль не регулируется, но я б и ничего не менял. Вот что ненравится, так это переключать передачи, очень длинный ход рычага, вот еслиб был как у шестерочки, было бы здорово. Да и вообще КПП у Сенсов не надежное, у меня на 45000км полетел потшибник. Машина была уже не на гарантии, делал за свой счет, сказали заводской брак. Хорошая опелевская коробка, та которая стоит на Ланос - 1.4; 1.5, она будет поживее. На гарантии долго не простоял, на второе плановое ТО уже не ездил. Убедился в том что особых заводских дефектов нет и все, досвидания гарантия. По условиям гарантии самостоятельно нечего делать нельзя, а на СТО все дорого, да и вообще не тот клас авто что б торчать на гарантии, запчастей полно, по цене руб ведро:))). Двигатель 1.3 милетопольский. В его надежности не сомневаюсь, Знаю людей которые 200000км накатывали и без проблем. У меня была проблема, но не большая, гдето на 25000км полетела помпа, заменил. Двигатель заводится хорошо зимой и летом, никаких проблем с этим небыло. Хорошей динамикой не радует, всетаки 70л.с. будет маловато для активного драйва, но я медлено не езджу. Когла еду на междугородней трассе держусь в левом ряду, и не кто в зад не моргает. Максимум что я из нее выжимал 170км/ч. Радует расход топлива. Езджу больше по трассе 70% чем в городе 30% так вот средний расход не привышает 7л/100км с включенным кондером. Если ехать чисто по трассе, и без кондера, так выйдет не больше 5.5л/100км. Заправляюсь бензином А-95. Заезджал на дорогие заправки и неочень, разници не ощутил не в динамике, не в розходе, так что заправками не перебираю. Форсунки не прочищал, ухудшений не замечаю, свечи также не менял, стоят родные. Ремень ГРМ лутше заменить на 50000км, на больше он и не розчитан, в этом я убедился лично, на 55000км он у меня порвался, к счастью что был недалеко от дома. Сосед оттянул меня домой. В тот же день я и поставил новый ремень. Про свою покупку нечуть не жалею, за эти деньги альтернативы не вижу. Ценю в ньом неубиваемую подвеску, то как Сенс рулится, его комфорт. Мне не нужен был большой багажник, раскрученый бренд, мощный двигатель, все это еще у меня впереди. Мне надо было легкое и дешовое перемещение, то что мне нужно было от данного авто я получил. Какой бы ваш выбор небыл, желаю вам что б ваша конячка ходила долго и надежно, и ваши деньги не были потрачены зря. Всем удачи!

Плюсы автомобиля: Неубиваемая ходовая; отменная управляемость; комфортная; тихая; отличный кондиционер; дешовая в обслуживании; малый расход топлива.

Минусы автомобиля: Плохой свет; малый дорожний просвет; плохая надежность КПП; при максимальной загрузке машины сильно опускается зад, в последствии отрываются бризговики; маломощьный двигатель.

Совет покупателю: За такие деньги (80000 грн) лутше купить новое авто, а не старую многолетнюю рухлять, которую потом что и делаеш постоянно чиниш. А Сенс своих денег стоит! Что покупать? Решать вам. Каждый себе хозяин.

Через 1 мес. и 8 дней Александр дописал: Здравствуйте! Ранее я говорил что весной буду менять стойки, так вот еще до начала весны (21 февраля) я их заменил. Хотел поставить амортизаторы фирмы каяба, слышал когда то что мол классные. Но на складе СТО в наличии их не было. Мне предложили не чем не хуже, может и луче амортизаторы Boge немецкие. Передние поставил газомасляные 333гр. за один. Задние газовые 290гр. за амортизатор. Заодно поднял машину где то на 2 - 2,5см поставив проставки. С этими амортизаторами машина стола заметно жестче, теперь ощущается весь рельеф дороги. Возможно со временем они розработаются и машина станет по мягче. Зато теперь смело можно загружать авто. Сзади садилось трое пассажиров с загруженным багажником, а брызговики даже не черкнули при езде:). За счет того что поднял машину повысилась проходимость, меньшая вероятность сесть на пузо, теперь не так страшны зимнее сугробы. Впервые заменил тормозные колодки, старые стерлись на нет. Последние 5000км гудел подшипник в правой передней ступицы, его тоже пришлось заменить. По ходу дела были обнаружены и новые цветочки. Тормозные шланги пересохли, были потресканы, пришлось заменить. Так же был порван пыльник правой полуоси внутренний, и еще там же заменил сальник, немного протекал. Моя манера езды не исчезла бесследно, пришлось менять верхние опоры передних стоек. На них появились небольшие трещины, пошла од слойка. Вот вроде и все что сделал. За запчасти и роботу с меня взяли 3413гр. Я считаю за 70000км пробега вложить такую суму это не очень много. Если все поменявшие детали отходят еще 50000км то я доволен.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vol.  

В целом с отзывом согласен! Машинка крепкая! Не понял, моего земляка по- поводу цены на авто, неуж-то и правда 80000гр? Не согласен, что авто такое тихое! Шумный и очень наш бюджетничек! После 100 км.ч. шум от двигла начинает давить на ушки, а 120-130 движок "орет" просто пипец! За 6000 тыс. пробега нагребнулся стартер, на12000 начало брать резину- делал схождение-развал. Ходовая все-же у наших сенсиков жесткая, ход пружинок маловат- пробивает на ямках при средней загрузке и скорости выше 80. Брызговики отломились сразу- поставил мягкие! Салон со сверчками. При всех недостатках машинка- труженник!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Конечно же машина не стояла 80000гр. мне нужно было в эту суму вложиться, а на тот момент она стояла 64500гр. На счет шумоизоляции, то с чем вы сравниваете? Она вполне хороша. Сядьте проехаться на НОВОЙ ВАЗ-2109, вот там плохая шумка. На ВАЗ-2110 ситуация луче чем в девятке, но все же сенс тише. Калина также работает громче и сверчков больше чем в нашем бюджетнике! Пусть на меня не обижаются владельцы ВАЗов но это факт! Не буду спорить стем что она также тихая как и была с нуля, время все же свое берет. Сверчки есть, но уж на очень разбитой дороге. Ходовую также смотря с чем сравнить, если с ВАЗ-2106, то да она жесткая. Если с Шкода Октавия, то у сенса мягкая . Но как по мне на родных масляных амортизаторах она мягкая. После тога как я заменил амортизаторы на газомасляные (передние) и газовые (задние) вот она действительно стала жестковатая.

ОТВЕТИТЬ  
Vol.  

Пересел на Октавию А5! Просто супер! Езжу 2 месяца, только положительные эмоции! Сенсика все-равно не забуду! Всем удачи, жму руку!

+2ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Я с вами согласен, пока у меня 6000 тисяч но авто супер, думаю навернека пройдет 70000 штук как пишет автор, да движок слабоват, задниие амортизатори скрипать вот думаю менять или нет? А так все устаривает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

Поменял я задние амортизаторы, на КАЯБА-ПРЕМИУМ. Не видержали 10000 тысяч пробега, люди это не аморы, я так смеялся одноразовые стаканчики с такой тонкой пластмасы что пипец. Гулял ХХ, решил заменой на РХХ 2112- 04 последняя цыфра. Вроди пройшло, но иногда на холодную глохнеть, второй раз ничего, думаю с етим нужно жить, а так все устраивает. Всем удачи!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

УЖЕ НЕ УСТАИВАЕТ!! Я ЕГО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГО ПЕРЕБРАЛ! ХОДОВУ ПОЛНОСТЮ! ВСЕ ТЕРПЕЦ МОЙ ПРИШЕЛ! ПРОБЕГ26 тысяч машине 4 года, а проблем будто ей 10 ! Масло берет! Краска слазить! і м.д. Все больше не могу! І плачет по ней базар, хотя она и едет!!! Постоячнно что-то жду от него!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
V.i.t.a.l.i.y  

Друже, кажется вы к ней относитесь как к куску гаВна. Может стоит пересмотреть отношение, или срочно на базар. Тем более если смотреть на первоначальную стоимость авто.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Пан революционер
Пан революционер

С помощью этой машины можно зарабатывать деньги, причем даже не придется тратить бензин. Достаточно лишь собрать около нее людей, закрыть ладонью эмблему на фальшрадиаторе, заключить пари и предложить отгадать марку и модель...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Lanos 2007 ЗАЗ Lanos 2.400$ 2007 181.000 км
ЗАЗ Запорожец 1992 ЗАЗ Запорожец 1.641$ 1992 94.000 км
ЗАЗ Lanos 2008 ЗАЗ Lanos 1.357$ 2008 439.000 км
смотреть все
объявления