Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2007 года


Автомобиль: ЗАЗ Sens 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 91000 км, двигатель - 1.3 бензин + ГБО, комплектация - голая
Автор: дмитрий (Россия, Сальск)   26.02.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Привет всем!!! В 2007 году родители взяли себе Sens вместо ваз3ки для работы(им обещали экономный расход топлива). Но это не так! Вместо 5литров 9-10 литров 92 бензина. В то же время я хотел себе приобрести Приору!!! Ну вот незадача! Отцу Sens оказался очень маленьким и низким с его то животом)! Мне пришлось купить ему калину универсал (он доволен ее габоритами и практичностью но это другая история). И вот я 5-й год 1 на 1 с моим Sensом и хочу рассказать о нем!!! Машина в "0"-й комплектации пришлось довести до ума! Поставил противотуманки, сигнализацию, электростеклоподьемники, затонировал. Заменил штатные пищалки на нормальные колонки (звук на столько обьемный что бывает на заднем сидении фильм смотрю с подключением к ноутбуку, класс "кинотеатор в машине"). Установил газовое оборудование, выгода огромная (бензином ее не прокормил бы) Поездка в Геленджик 450км туда и 450 обратно 1300 рублей. Сразу скажу от двигателя не в восторге (мало мне его) но все же этот двигун показал себя с лучшей стороны!!! По началу я как и все пацаны был молодым и горячим гонялся со всеми без разбору и утерал всем носы!!! 175 км/ч максимальня заданная достигается легко и удивляюсь почему это придел!!!??? (как отрезало, дальше не прет) Так что эта "торпеда" ограничена но может многое проверенно!!! Шумки у меня нет. Подумывал всегда поставить но отказывался. Ветер, дорога и двигатель создатели повышенного шума!!! Решил просто... звуку музыки добавляю и наслаждаюсь дорогой и управлением машинкой! Дорогу держит супер в любую погоду! Не страшно обгонять когда колеи из луж и мокрого снега, все четко контролируется! машину не штормит и не бросает из стороны в сторону! Один раз в Дамбае закрутило когда при спуске привысил скорость на повороте, несло в пластиковый столбик водителской дверью (в голове мелькнуло все вмятина будет). перед самим столбиком выкрутил руль и обьехал его! Руль отзывчиый и точен! Ходовая в меру мягкая и глатает неровности но не люблю гравийку крупную сильно трясет, а так не плохо! Тормоза гораздо лучше чем на калине с её "гур". Резину отечественную не дорогую ставил (с ней проблем нет) серьезных проколов не разу не было!!! Салон приятнее чем в приоре, калине. Скрипы устраняю вдшкой 40. Сидения не артопедические 100% ... опа затекает на дальних расстояниях да и устаеш быстро!!! Поездка в Москву 1150км выбила меня из строя на сутки, за то машина безотказна!!! Задним пассажирам места мало, приходится себя в пространстве ограничевать!!! Богажник вместительный! Sens с 1.3 больше для 2-их человек предназначен... В 54000 км поменял ремень ГРМ (забыл про него, порвался))) к 60000 поменял выхлопную и резонатор (сгнили в хлам) В ходовой к 75000 мелкий ремонт на 2500 тыс руб. сейчас 91000 нужна замена внешней гранаты на левом колесе, начинает радиаторная решотка течь и сгорела1-я родня лампочка над номером (со светом полный порядок в отличае от отечественных, тока и меняеш лампочки!!) К 70000 поменял масло в МКП, а масло, свечи и т.п. как положенно! Что смущае т- гул при разгоне от 90 до 100 на 4й скорости и от100 до110 на 5й (думал на гранаты на коробку так и не разобрался забил). С коробкой проблемы прошли, все разработалось (с 1й проблемы были вставить). У нас сейчас 3 машины Sens, калина и ситроен С3 Пикассо... есть с чем сравнить да и у пацанов машины опробывал!!! Так что Sens по цене и качеству приемлимый аппарат! Уж точно лучше 10 и 12-ки. А с остальными может поспорить и претендовать...!!!

Плюсы автомобиля: неплохая динамика да и не плохая машина за 235 тысяч.

Минусы автомобиля: расход на бензине высокий, выхлопная быстро сгнила,долгий прогрев зимой.

Совет покупателю: Ребята! собираетсь брать Sens хороший выбор! сборка лучше отечественных сборщиков!!! но берите всеже двигатель помощнее и по комфортнее комплектацию всетаки 21 век на дворе!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Холодный расчет
Холодный расчет

После ухода «Славуты» с конвейера Запорожского автозавода почетное звание самого доступного отечественного автомобиля досталось «Сенсу». Но теперь у этой машины есть модификации с гидроусилителем и кондиционером. Насколько оправданна переплата за это оборудование?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Lanos 2007 ЗАЗ Lanos 2.400$ 2007 181.000 км
ЗАЗ Запорожец 1992 ЗАЗ Запорожец 1.641$ 1992 94.000 км
ЗАЗ Lanos 2008 ЗАЗ Lanos 1.357$ 2008 439.000 км
смотреть все
объявления