Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2011 года


Автомобиль: ЗАЗ Sens 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - SX
Автор: Владимир (Украина, Краматорск)   19.05.2013
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Купил в марте 2012 года Сенс 11г.в. черного цвета в полной комлектации. Наличие ГУР значительно облегчило управляемость, кондиционер добавил комфорт, двигатель 1.3 достаточно экономичен. После обкатки расход установился в городском цикле 8.0-8.2 л в летний период и 9.0-9.5 л в зимний. На трассе расход 6л (80-90км\ч), выше 100км\ч не езжу вообще. Достаточно высокое качество сборки, достаточно уверенно держит дорогу.

Езжу ежедневно и проблем в любое время года не взозникало, даже в сильные морозы, по снегу и гололеду тянул и сильно небуксовал, сохраняя управляемость в сложных погодных условиях.

ТО-О вышло в 925 гривен оф. платежа и 120 гривен технику (сказал, что иначе забудет промыть двигатель!!!). Вообще сотрудники УкрАвто у нас вымагают себе дополнительную оплату за любое действие помимо официальных платежей. После ТО начало подтекать масло изз-под масленого фильтра, забыли подтянуть. Пришлось отдать еще 40 гривен, за диагностику.

Низкое качество запчастей. На 6000 км вытекли задние амортизаторы, при том, что по ямам и лежачим полицейским не прыгаю. Гарантийный инженер сказал, что сейчас ставят очень слабые амортизаторы и кузов их разбивает своим весом. И что тут нечего удивляться у них пришла целая партия с бракованными передними опорами. После этого забил на гарантию.

На 9000 км заменил свистящий ремень генератора. На 10000 км заменил термостат, сальник полуоси, передние опоры и охлаждающую жидкость (залитая с завода стала какой-то мутью с осадком)... После этого пока больше ничего не делал.

Для себя решил, что на УкрАвто больше ни одной машины покупать не буду, так как с сервисом и качеством у них все туго.

Плюсы автомобиля: Невысокая стоимость, дешевые запасные части, невысокий расход топлива.

Минусы автомобиля: Шумная КПП.

Совет покупателю: на УкрАвто отвратительное сервисное обслуживание и работа по гарантии, поэтому при покупке НОВОГО автомобиля нужно понимать, что на гарантию не стоит расчитывать.

Через 48 мес. и 25 дней Владимир дописал: Дополняю отзыв опытом эксплуатации за последние 4 года. Пробег автомобиля вырос до 68000 км. На 15600 умерла заводская помпа. Заменил. Поставленная на замену работает уже 4 года. На 23600 через год после замены опять умер термостат. Замена, больше не менял. На 25000 поставил ГБО 4 поколения. На 26000 в апреле 14 года ночью влетел в яму, влетел очень хорошо правым передним колесом. В Итоге замена передних амортизаторов, обойника и пыльника правого амортизатора, рулевого наконечника и шаровой передняя правая опоры и тормозного шланга. Летом 14 машина ездил на машине в первые дальние поездки на 500-700 км, по трассе с кондиционером, полной загрузкой вещами и пассажирами, машина вела себя вполне прилично на скорости 90-100 км с хорошим показателем экономичности. В декабре 14 перед Новым Годом умер аккумулятор прожив меньше 3-х лет (и всего 2 зимы). на замену взял аккумулятор 60Аh. Проработал уже 3 зимы и продолжает работать. На 37000 поменял свечи на Бриск Силвер (газ-бензин), со старыми проблем не было, но сроки давно уже прошли. На 45000 снова поменял ремень генератора и сним вместе с ремень ГРМ, старый порвался прямо на ТО (очень удачно))). На 46100 поменял регулятор холостого хода. На 54000 замена ролика генератора-кондиционера, втулки стабилизатора, шаровой правого-переднего колеса, подшипника левого переднего колеса, а также Втягивающего реле стартера. На 64000 замена задних тормозных колодок На 66000 замена передних тормозных колодок, задних сайлетблоков и пыльников ШРУС. Пока все. Практика показала, что заводские детали были в основном некачественными и не проработали регламентные сроки. Практически все поставленное на замен заводских запчастей служит гораздо дольше и лучше. Поставленные на 6000км задние амортизаторы Каяба взамен вытекших заводских служат 5,5 и прошли 62000 км.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Makedonskiy_  

Что значит шумная КПП? Шума как такового там совсем не должно быть.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня шум заметен особенно сильно на 4-й передаче на скорости 60-70км\ч. Из зоны коробки идет сильный шум, вибрация. ложишь руку на рычаг КПП, немного снижается Раздражает, немного, но смириться можно. В остальном машина работает достаточно неплохо.

ОТВЕТИТЬ  
Makedonskiy_  

"ложишь руку на рычаг КПП, немного снижается" - вот то о чём и писал, постоянное недовключение передачи одна из причин, посмотрите на яме на состояние карданчика с капроновой втулочкой, карданчик этот на 4-х очень ненадёжных заклёпках заводских. Там ещё есть регулировочная муфта на резьбе, позволяет чётко отрегулировать ход штока.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

Сейчас 14500 км.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Холодный расчет
Холодный расчет

После ухода «Славуты» с конвейера Запорожского автозавода почетное звание самого доступного отечественного автомобиля досталось «Сенсу». Но теперь у этой машины есть модификации с гидроусилителем и кондиционером. Насколько оправданна переплата за это оборудование?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Lanos 2007 ЗАЗ Lanos 2.400$ 2007 181.000 км
ЗАЗ Запорожец 1992 ЗАЗ Запорожец 1.641$ 1992 94.000 км
ЗАЗ Lanos 2008 ЗАЗ Lanos 1.357$ 2008 439.000 км
смотреть все
объявления