
Отзыв о ЗАЗ Sens 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Купил в марте 2012 года Сенс 11г.в. черного цвета в полной комлектации. Наличие ГУР значительно облегчило управляемость, кондиционер добавил комфорт, двигатель 1.3 достаточно экономичен. После обкатки расход установился в городском цикле 8.0-8.2 л в летний период и 9.0-9.5 л в зимний. На трассе расход 6л (80-90км\ч), выше 100км\ч не езжу вообще. Достаточно высокое качество сборки, достаточно уверенно держит дорогу.
Езжу ежедневно и проблем в любое время года не взозникало, даже в сильные морозы, по снегу и гололеду тянул и сильно небуксовал, сохраняя управляемость в сложных погодных условиях.
ТО-О вышло в 925 гривен оф. платежа и 120 гривен технику (сказал, что иначе забудет промыть двигатель!!!). Вообще сотрудники УкрАвто у нас вымагают себе дополнительную оплату за любое действие помимо официальных платежей. После ТО начало подтекать масло изз-под масленого фильтра, забыли подтянуть. Пришлось отдать еще 40 гривен, за диагностику.
Низкое качество запчастей. На 6000 км вытекли задние амортизаторы, при том, что по ямам и лежачим полицейским не прыгаю. Гарантийный инженер сказал, что сейчас ставят очень слабые амортизаторы и кузов их разбивает своим весом. И что тут нечего удивляться у них пришла целая партия с бракованными передними опорами. После этого забил на гарантию.
На 9000 км заменил свистящий ремень генератора. На 10000 км заменил термостат, сальник полуоси, передние опоры и охлаждающую жидкость (залитая с завода стала какой-то мутью с осадком)... После этого пока больше ничего не делал.
Для себя решил, что на УкрАвто больше ни одной машины покупать не буду, так как с сервисом и качеством у них все туго.
Плюсы и минусы автомобиля
Невысокая стоимость, дешевые запасные части, невысокий расход топлива.
Шумная КПП.
Совет покупателю
на УкрАвто отвратительное сервисное обслуживание и работа по гарантии, поэтому при покупке НОВОГО автомобиля нужно понимать, что на гарантию не стоит расчитывать.
Через 48 мес. и 25 дней Владимир дописал: Дополняю отзыв опытом эксплуатации за последние 4 года. Пробег автомобиля вырос до 68000 км. На 15600 умерла заводская помпа. Заменил. Поставленная на замену работает уже 4 года. На 23600 через год после замены опять умер термостат. Замена, больше не менял. На 25000 поставил ГБО 4 поколения. На 26000 в апреле 14 года ночью влетел в яму, влетел очень хорошо правым передним колесом. В Итоге замена передних амортизаторов, обойника и пыльника правого амортизатора, рулевого наконечника и шаровой передняя правая опоры и тормозного шланга. Летом 14 машина ездил на машине в первые дальние поездки на 500-700 км, по трассе с кондиционером, полной загрузкой вещами и пассажирами, машина вела себя вполне прилично на скорости 90-100 км с хорошим показателем экономичности. В декабре 14 перед Новым Годом умер аккумулятор прожив меньше 3-х лет (и всего 2 зимы). на замену взял аккумулятор 60Аh. Проработал уже 3 зимы и продолжает работать. На 37000 поменял свечи на Бриск Силвер (газ-бензин), со старыми проблем не было, но сроки давно уже прошли. На 45000 снова поменял ремень генератора и сним вместе с ремень ГРМ, старый порвался прямо на ТО (очень удачно))). На 46100 поменял регулятор холостого хода. На 54000 замена ролика генератора-кондиционера, втулки стабилизатора, шаровой правого-переднего колеса, подшипника левого переднего колеса, а также Втягивающего реле стартера. На 64000 замена задних тормозных колодок На 66000 замена передних тормозных колодок, задних сайлетблоков и пыльников ШРУС. Пока все. Практика показала, что заводские детали были в основном некачественными и не проработали регламентные сроки. Практически все поставленное на замен заводских запчастей служит гораздо дольше и лучше. Поставленные на 6000км задние амортизаторы Каяба взамен вытекших заводских служат 5,5 и прошли 62000 км.
Обсуждение отзыва




объявления