
Отзыв о ЗАЗ Sens 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Наконец и я добрался написать отзыв о своём авто. Долгих колебаний в выборе небыло, т.к. до этого ездил и на "сенсе" и на "ланосе". Выбор пал на "сенс" потому как за 16 л.с. переплачивать 10 000 грн не вижу смысла. Вобщем забрал авто и поехал довольный своей покупкой домой. В начале коробка была очень тугая, плохо включались скоростя, но уже к 500км коробка более-менее разработалась. На 600 км случилась неприятность, потёк задний сальник коленвала (с автомобилями производства "заз" такое бывает). С этой проблемой я отправился в сервисное сто, где мне пол дня парили мозги. Осмотрев авто и выявив возможную причину (взяв с меня за это 150 грн) меня отправили на другое ихнее сто, т.к. у них нет гарантийщика. На другом сто повторили процедуру (тоже 150 грн за диагностику подкапотного пространсва) мне сказали, что сальники и прочие резинки не подлежат гарантии, но любезно предложили заменить сальник за 600 грн, после чего и были посланы всем известным путём. Благо сальник тёк не сильно и можно было смело еще ездить (что я собственно и зделал). С этой бедой я проездил еще 2 000 км. Подошло время ТО-0, после звонка на сервис я узнал что ТО-0 стоит 1 500 грн и снова отправив их всё тойже дорогой я поехал на обычное сто и узал что у них ТО-0 + масло (в двиг и кпп) стоит 900 грн. Но нужно было еще поменять сальник, по этому взяв всё необходимое (друга, инструмент, сальник, масло и пиво) мы отправились в гараж. За день мы поменяли сальник и зделали ТО-0. На данный момент пробег составляет 2 600 км, я автомобилем доволен потому как авто своих денег стоит, а мелкие недочёты можно исправить и самому.
P.S.: извиняюсь за орфографию, она у меня немножко хромает.
Плюсы и минусы автомобиля
Приемлемый расход, отличная подвеска, вместительный салон (для меня с ростом 2м и весом в 100 кг это немаловажно).
Недолговечна кпп, но это легко решаемо.
Обсуждение отзыва
И как по-вашему, сильно пострадало качество данного авто относительно предыдущего производителя ?
ОТВЕТИТЬ
Прошло 22 года,а в производстве и сервисе все тот же совок.Салоны НЕработают в удобное для покупателя время(суббота,воскресенье),Сервисное обслуживание только до 5 .
+1ОТВЕТИТЬ"Недолговечна кпп, но это легко решаемо." - это как. Замена на КПП ланоса порядка штуки баксов, ремонт родной тоже копейка не малая
ОТВЕТИТЬденис гре, методы разные,от радикальніх до простых,от них и ценник зависит.Замена КПП на Ланосовскую не штука баксов а 10000грн,тоесть по нынешнему курсу 350у.е.,под ключ с работой отдал авто-приехал забрал,что включает в себя переходную плиту,собственно кпп,привода,маховик-стартер,все б/у естественно но хорошего качества с пригнанного донора,знакомые делали не один все довольны,есть и дешевле но за качество там не скажу.к тому же всегда есть возможность сделать все самому.съэкономив на этом,н-р плита 1200-2000,кпп недорогая ланоса обычно 100 у.е.ну и плюс остальное,разумеется все со своей легко продать при этом.меня такой вариант изначально не устраивал как дорогой поэтому тут два варианта-если нет значительных траблов с включением только шум то "вытягивал"различными присадками как то ресурс,хадо,ликви и т.д.,если есть проблемы то ремонт в проверенном месте(500 грн+столько же снятие-установка+запчасти,обычно комплект подшипников только берите не наши харьковские,китай или русские а немецкие),обычно выходит 1500-2000грн.Ну а с целью профилактики-хадовское масло в оригинальной упаковке трансмиссионка минералка на 0,5 л больше рекомендованного уровня,цены для черкасс.Вот и все,с ув.
-1ОТВЕТИТЬ



объявления