|
Отзыв о ЗАЗ Sens 2012 года
Автомобиль:
ЗАЗ Sens
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 24000 км, двигатель - 1.3 бензин + ГБО, комплектация - SX
Купил, как говорят на базаре, "секс" в июне 12г., поставил защиту, подкрылки. Проехал около 500км. загорелась лампа аварийного давления масла, горела только на холостых, оказалось редукционный клапан сбрасывал давление. Поехал на СТО по гарантии: один удар выколоткой, по посадочному месту шарика, в итоге содрали 50грн, заодно узнал цену ТО-0 - 1300грн. Решил с гарантии слазить. На 700км умер спидометр, замена привода. На ходу первую хрен воткнешь, ездил как на ГАЗ-51, еле дотерпел, до ТО-0. Заменил масло в кпп стало лучше. На 2050км завыл ремень генератора, оказалось открутилась гайка на шкиву, затянул, запустил мотор - опять, решил снять генератор. Посадить на кол весь конструкторский отдел ЗАЗа, чтобы снять нижний болт генератора нужно снять защиту, попустить 4 болта крепления компрессора кондиционера. В итоге при осмотре генератора. Оказалось что шкив имеет не прямую посадку, при отсутствии сзади упора. Поставил втулку. Много пыли в салоне, фильтр салона отсутствовал, чтоб его поставить опять вспомнил о конструкторах. Счастье было недолгим, на 7000 потекла задняя стойка, заменил на каябу, в управлении стало лучше. На заводских покрышках после 110км/час машина плавает по трассе, совет продать сразу. Но даже на такой скорости ехать не хочется, поскольку, что такое шумоизоляция на заводе не знают. 5-я передача, скорость 80, обороты 2400. После 3000 уши закладывает. При пробеге 11000 потекла помпа. Глянул в расширительный бачок, а там черная муть, заменил тосол. Зиму заводские бронепровода не пережили, потрескались. Началась камасутра с холостым ходом, промывки, замена датчиков дают лиши кратковременный эффект. Нижняя часть двигателя постоянно в масле, как меняю масло каждые 5000, так и протягиваю поддон. При 12500 догнал приору, поднырнул удачно, погнуло только капот, вдавило левую фару. Когда правил крепеж фары, обнаружил, что родная краска на металле совершенно не держится, сколько будешь ковырять пальцем, столько краска будет отходить. На 15000 ужаснулся, весь мотор, кпп в масле. Потек задний сальник распредвала. На 22000 расслоился ремень грм, благо клапана не достают. Скрипят передние колодки, посмотрел, колодки как новые, а на диске 3мм выработка. Все, никогда больше куплю отечественное авто. Плюсы автомобиля: Хороший выбег. Низкая цена. Минусы автомобиля: Качество. Особенности конструкции. Совет покупателю: Если готов изучать этот конструктор, нужно иметь ангельское терпение, доступ к токарно-фрезерным станкам, и быть патриотом на всю голову. Обсуждение отзываBender-Zadunaysky спасибо за отзыв знал я что гавно но точб на столько ... гавно и представить не мог +1ОТВЕТИТЬСаня. У меня на сенсе на 100 000км пробега нет таких проблем И зачем так часто менять масло? Вам уши закладывает? интересно, какая у вас была машина до сенса? Родные стойки менял на 70 000км. поставил "божЕ" газо-масляные передок, газовые задок, дерьмо полное, комфорта не какого. Ставьте все масляные! Ремень ГРМ отходил 55 000км. Положено по книге эксплуатации 50 000км. Так же менял помпу как и автор отзыва, на 30 000 тысячах, но это не беда меняется легко и быстро, цена помпы было 80гр. Движок слабоват, из за этого на низах машина дергается. Плюсы - машина крепкая, езжу не щадя и все ОК! Трассу держит отлично. По ходовой 5+! Какая еще машина может такое выдержать? И что вы хотите от машины за такие деньги? ВАЗ в два разы дороже, но не чем не лучше) +1ОТВЕТИТЬМихаил-Ровно Я згідний з автором! Пробіг 20 тисяч повністю перебрав ходову частину автомобіля. На 10 тисяч зад поставив каябу і потім згодом усилені пружини. Зад став достойний! Потім на 19 тисяч перед Каяба ГАЗ-масло, стойки стабилизатора ті і ті, направляющі супортів, рулеві наконенчники, сальник полуосі, сальник штока кулиси,тормозні шланги полопали, стояло все там дешеве і Китайське.Порвався чехол кулиси в салоні однаразовий якийсь ган..дон. Холостий хід на 6 тисяч сдох новий РХХ стояв GM-3071? поставив від ВАЗ 2112-04 все гуд,але хватає їх на 5-6 тисяч, також міняв ДПДЗ, Заклацав спидометра заміна всіх приладів 800 гривень. Почала з 18 тисяч глохнути на холодну, іноді завести неможна із третього разу. Необхідно прошити! Тільки в Рівному не знаю де? Двигун почав іржавіти на 5 тисяч пробігу, вирішив сам покрасив і ляля, краще стало як було, всі деталі ржавіють рулеві тяги і проч. Заміна ролика з ремнем розпредвала свистів,що пипец. Можливо раніше СЕНСИ і були СЕНСИ но не ті особливо мій 2010 року, пофарбований ужастно, пів уже перефарбував і краще стало ніж було. ВСе практично роблю сам, і як хтось пише уже я його практично перебрав. Просто не має слів. Це моє перше авто і не можу я нізчим зрівнювати, але Сенс це дійсно СЕКС. +3ОТВЕТИТЬanton kharin Показать еще 1 Я не знаю, как у вас так выходит, друзья. Езжу полтора года и хоть бы хны! Нет, врать не буду, через месяца 4-5 после покупки имел проблему с противотуманной фарой, но это ведь смешно. А так, пока что только рад - расход сравнительно не большой 9 летом, 11 зимой! Аэродинамика на уровне, что несказанно порадовало. +4ОТВЕТИТЬmr.Rolg Чёто расход у Вашей ласточки великоват.... Неделю назад ездил в Затоку - заправил полный бак, жена и пацан 14 лет, 8 5литровых канистр с водой, сумка и чемодан, запаска с инструментом. Скорость от 100 до 120 местами, давление в шинах поднял до 2.3. 35 литров на 560 км. В обычных поездках на работу за город 5.5 л. при 75-80 трасса, 7 город, сеня польский 105 тыщ. -1ОТВЕТИТЬmr.Rolg Однако, как я понимаю - машина ваша была запорожской сборки. С Ланосами ихней сборки - проблем не меньше, знаю не по наслышке. У самого Сеня 2004 года, поляк. Проблем не доставляет....ну почти. Ну чтоб такие косяки - Заз вкрай ох..ел! Думаю, что с китайцем вы погорячились в покупке ( щас начнется....), достойной заменой Сенсу может быть по моему личному мнению - Лада Гранта, у неё хоть ЛКП правильное и кузов оцинкован. Но еще лучше - Фиат Линея, 1.4, 77 л.с.- жаль нет Линейки в кузове универсал! Достойная машинка я Вам скажу, Фольц Поло седан отдыхает по качеству салона и опциям, оцинковка двухсторонняя и ЛКП гуд. -1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ЗАЗ Lanos
2.400$
2007
181.000 км
ЗАЗ Запорожец
1.641$
1992
94.000 км
ЗАЗ Lanos
1.357$
2008
439.000 км
смотреть всеобъявления |