|
Отзыв о ЗАЗ Sens 2011 года
Автомобиль:
ЗАЗ Sens
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 25000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - ГУР + защита
Купил с салона. Не мечтал об этой машине - просто взял то, на что смог насобирать. Хотелось новую машину, без кредита. До этого была ВАЗ 2107. Жигулей уже не хотелось, а кроме них за имеющиеся 60 с хвостом тысяч были только Geely CK (низкий клиренс и тонкий металл), Matiz и Chery QQ (не подошёл размерчик). До этого пересмотрел очень много б/у-шек, ничего нормального вообще не попалось - всё убите с "накрашенными губами". Не повезло. "Сенс" хотел взять в максимальной комплектации с кондёром, Ц.З. и стеклоподъемниками. Ждал три недели, не дождался, пришлось купить то, что было - база + ГУР + защита двигателя. На "семёрке" у меня тоже была защита, но здесь намного лучше - широкая, металл толще. Первые впечатления после 2107 - обзор хуже, двигатель слабее, коробка туговата. Всё остальное - реально лучше. Сиденья удобнее, в салоне тишина, руль удобнее, багажник лучше, грузить удобнее. Свет лучше, карбюратор жигулёвский забыт как страшный сон, замки в дверях зимой не надо размораживать, окна закрываются ДО КОНЦА и не открываются от вибрации. В заводских боковых зеркалах всё видно, они не складываются от ветра при скорости свыше 100 км/ч. С завода - радиоподготовка, только купил магнитолу. Одним словом - всё познаётся в сравнении. Я, конечно, водил и другие машины, посерьёзнее - но одно дело водить, а другое дело владеть и пользоваться. Плюсы автомобиля: 1) за свои деньги - весьма надёжная. 2) за свои деньги - достаточно комфортная. 3) хороший клиренс, проходимость. 4) доступность в ремонте (больше по отзывам). Минусы автомобиля: 1) холостой ход. 2) коробка передач. 3) качество сборки. 4) слабоват двигатель (но это я уже придираюсь). Совет покупателю: Если есть деньги на "Ланос" - лучше взять его из-за двигателя и коробки. Если нет - "Сенс" в принципе неплохая отечественная машина за вменяемые деньги. Новое - оно и есть новое, кто бы что ни говорил о "лучше взять двух-трёхлетнюю иномарку". Нормальную 2-3 летнюю машину за нормальные деньги Вы никогда не увидите в продаже! Если с ней всё в порядке - её тут же покупают друзья, знакомые или же перекупы, и продают уже по рыночной цене. А то, что продается напрямую от владельца - в 98% битое, утопленное или просто проблемное. Через 3 мес. и 6 дней Andrey Medvedev дописал: Налетел днищем на что-то твердое. Итог - трещина в катализаторе, который стоит сразу за двигателем. Сначала думал, что металл прогорел, тонкий, некачественный и т.д. Когда снял катализатор, увидел: металл ого-го! Просто надо аккуратнее ездить! Как-то даже стыдно стало перед своей машиной. А металл можно варить и варить… дал знакомому сварщику, заварили. Прицепил обратно, там фланцевые соединения, вроде бы ничего сложного... Но теперь вся эта система выхлопа стала КОРОЧЕ - и глушитель бьёт о пружину, а "колено резонатора", или как его правильно назвать - о бензобак. Ездить так можно, но не нужно. Решил снова снять катализатор и вместо него вставить кусок трубы (продаются такие проставки) – ибо новый катализатор очень дорого. Снимал 1-го мая, возле гаража уже разгорался мангал для шашлыков. Ну, я положил на мангал свой катализатор, через 15 минут снял. Подключил искусственный интеллект в виде большого молотка. Произошло чудо – всё встало на свои места. Езжу и наслаждаюсь, но не забываю про бугорки и бордюры. Через 7 мес. и 18 дней Andrey Medvedev дописал: Пробег 28 тысяч км. По дороге на море, в солнечной никопольской степи, начала течь помпа. На скорости 120 км/ч стрелка температуры резко полезла вверх. Остановился, открыл бачок, в котором кипел антифриз. С собой, понятное дело, запаса антифриза не было - ведь до этого помпа не тревожила; купить в степи тоже, понятное дело, негде. Выручила баклажка с водой. В пути приходилось каждые 50 км останавливаться и доливать в бачок воду. Во время войны дед на ЗиС-5 тоже так ездил, но ничего - до Берлина доехал... На СТО водяной насос (который стал в буквальном смысле водяной) заменили, и рекомендовали ещё и прокладку головки заменить. И это на пробеге менее 30 тысяч км. Через 21 мес. и 25 дней Andrey Medvedev дописал: Пробег 35 тысяч. Потекли все 4 амортизатора. Стиль езды, мягко говоря, не спортивный: работа-дом по одной и той же хорошо изученной дороге, на выходных - с ребенком в парк или ещё куда-то. На СТО сказали, что амортизаторов с такой маркировкой они в жизни ещё ни на одной машине не видели. Произведены в Антарктиде, не иначе. В багажнике появились следы коррозии кузова. Хотя туши свиней я там не возил. Менял крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, т.к. в родной вышел из строя клапан. И вообще, я понял, почему на мою машину антирекордная гарантия - 2 года или 50 тысяч. " года она выдержала, а вот 50 тысяч уже не судьба :) Через 25 мес. и 24 дней Andrey Medvedev дописал: В очередной раз начал уменьшаться уровень охлаждающей жидкости (в моем случае - тосола). Причина, к счастью, была найдена самостоятельно, легко и быстро. В расширительном бачке в днище обнаружил трещину. Почитал форумы, поговорил с людьми - и решил, что клеить (или заделывать иным способом) не есть правильно. Купил новый бачок. Есть во многих местах, даже ехать не пришлось - в пешей доступности в двух магазинах, одинаковые, отличаются только ценой. Купил за 78 гривен, на сегодня это чуть меньше трех долларов. Замена - самостоятельно, 10 минут "не спеша с перекуром". Через 70 мес. и 8 дней Andrey Medvedev дописал: На сегодня 15.11.19 пробег 70700 км. Недавно полетела помпа, уже вторая за эту жизнь. Заклинила, в результате испортила ремень, пришлось менять и то и другое. За ремень обидно - он прошел меньше 10 тысяч. Клапана не гнёт, поэтому замена вышла относительно дёшево и сердито: около 1500 грн за работу, запчасти и полную замену антифриза. Кстати, он должен быть красный по инструкции. Коробка стучит. Печка шумит. Лень делать, всё равно планирую продавать, скину цену новому хозяину. Понимаю, почему на Сенсы гарантия была только 50 тысяч пробега. Конструкторы всё точно рассчитали, молодцы! Хотя, если без сарказма, лучше бы они что-то другое рассчитали, и по надёжнее узлы и агрегаты были. Для многих иномарок 70 тыс вообще не пробег. Коробку никто не разрабатывал под Сенс, взяли с Таврии, там другая масса авто, что ещё говорить... Но если быть объективным - машине made in Ukraine уже пошёл 9й год, и она до сих пор ездит. Не так уж плохо =) Через 71 мес. и 27 дней Andrey Medvedev дописал: После 8 лет и трех месяцев мы таки расстались. Кроме возможности и желания купить новую машину добавилось НЕжелание ездить зимой на Сенсе. 1. Несмотря на неоднократную промывку системы охлаждения и замену антифриза, печка грела всё хуже и хуже. К тому же, какой-то подшипник внутри неё неприятно гудел. Возможно, там и работы не так много: заменить радиатор печки, кран, подшипник вентилятора - но сам я это делать не умею, а учиться нет ни времени, ни желания, ни помещения. 2. Из-за особенностей конструкции все Ланосы жутко потеют, но в моём нет кондёра. Да, можно поставить, но... 3. Также, можно поставить подогрев сидений и зеркал, но... - Но он всё равно останется Сенсом. К тому же, я живу в балке, и зимой очень желателен полный привод. Продал перекупам за 2750 долларов. Самое смешное, что в гривнах я его продал дороже, чем купил новым из салона =)) О продаже не жалею, но и о пользовании тоже не жалею, он мне послужил и не особо подводил (учитывая страну его сборки и эксплуатации). Жалею лишь о том, что не продал его года полтора-два назад - именно за это время случилось большинство неприятностей, из-за которых он конкретно подешевел. Плюс общий тренд на рынке ("спасибо евробляхам"), но это уже совсем другая история... Обсуждение отзыва |
Автобазар InfoCar.ua
ЗАЗ Lanos
2.400$
2007
181.000 км
ЗАЗ Запорожец
1.641$
1992
94.000 км
ЗАЗ Lanos
1.357$
2008
439.000 км
смотреть всеобъявления |