Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Sens 2011 года


Автомобиль: ЗАЗ Sens 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 57000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - SX
Автор: Евгений (Украина, Киев)   14.08.2014
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Добрый день все автомобилистам. Поделюсь своими впечатлениями о своей первой машине. Владей ей 3 года. Проехал больше 50 000 тыс.

Хотел новую машину. Хватало только на ЗАЗ, ВАЗ или Китай. Но про Китай тогда отзывы были очень плохие, а из ВАЗа мог позволить только «девятку». До этого такая машина была у отца, и хотелось что-то новенького.

Первый год эксплуатации был очень тяжелый для моей нервной системы. Купил я ее в августе 2011г. в салоне Киева. Установил защиту двигателя, сигнализацию, магнитолу, сделал антикор и поставил подкрылки (через 2 года я делал по новому антикор и мастер советовал на новой не делать, а только каждые 3 года). Через пару тысяч начались проблемы. Началась течь масла. Был 3 раза на станции (2 раза гарантийный случай: первый раз масляный поддон заменили, второй прокладку ГБЦ; и один за свой счет: начал течь сальник ГРМ – сказали это не гарантия. Тогда отдал за ремонт 340грн.) И думал уже конец моим мучениям. Но не тут то было. Началась зима и масло потекло опять. А еще и мороз -25. А машине всего ничего полгода. Я опять на станцию. Проверили и сказали: замена ГБЦ. Какой-то там брак при литье. Делали 3 недели. Последнею неделю я с ними чуть не матерился. Был помню разговор с менеджером: Почему мою не загоняют в бокс для ремонта, она 2 недели простояла на улице. – Нету ответа гарантийщика. – Я звонил вашему гантийщику и он сказал, что это гарантийный случай и ответ он дал через день, как я отдал вам машину. – Нету запчастей. – Я звонил на склад. Запчасти есть. Почему мою не заводите в бокс? Мою должны первой ремонтировать. – Почему (круглые глаза)? – Потому что я купил некачественный товар и мне должны его отремонтировать как можно скорее. (Тогда я еще не сидел на авто форумах – сейчас я с них не слажу). Короче затолкали они машину в бокс (они пол мотора разобрали, что б найти проблему, а вот собирать не хотели). Через неделю получил машину (то мастер выходной, а собирает только тот, что разбирал, то кондиционер нужно заправить). Так я отъездил без проблем до следующей зимы.

Наступили холода. Проблемы с холостым ходом. Оказывается это нормально и как лечить, никто точно не знает и у каждого «ласточка» поправлялась своими методами. 90% этих методов были применены на моей машине: перепрошивка, замена ДПДЗ и РХХ, сеточки бензонасоса (находится в топлевонасосе в бензобаке), чистка дроссельного узла, датчика положения коленвала. Иногда помогало, иногда нет – и тогда я хотел уже купить новую (правда денег не было – повезло машине). Потом выявил закономерность: у меня стоит ДПДЗ винницкий и ходит он около 10-20тыс. потом под замену. Потом купил кабель для сброса ошибок (загорелся check), а за снятие ошибки брали 100грн, а кабель стоит 120грн. Правда их нужно 2 кабеля. Настроил я топливоподачу и обороты. Стало намного лучше. Наверно до следующей зимы.

Зимой оборвал ГРМ на 44тыс. Ну тут слов у меня мало, кроме матюков. Правда может и я виноват, так как начало капать масло из под сальника и нужно было его заменить. Думал дотянуть до 50тыс. Ну, не дотянул, а дотянули.

По поводу расхода: она жрет, что не в себя. Езжу по Киеву и по пробкам. Расход был 11-12 летом, 13-14 зимой. Я потом смерился, когда пересчитывал сколько стою в пробке. На трасе расход по компу при 100км/год – 4л. По паспорту 4.5. Был удивлен.

По запчастям: замена ГБЦ на 8тыс. по гарантии, 3 раза помпу. Последний раз меняю все на одном СТО и запчасти беру у них. Пока все норм. На 50тыс. задние амортизаторы, передние подушки и тормозные колодки.

Спасибо за внимание.

Слава Украине!

Плюсы автомобиля: Дешевые запчасти. Легкая в ремонте. Высокая. Бордюры не проблема.

Минусы автомобиля: Нужен уход как за женщиной, а они любят уход, внимание и смазку. Большой расход. Шумная.

Совет покупателю: Как на первую машину – то отлично, особенно когда ограничен в средствах. После нее я уже понимаю, какаю хочу машину.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Rommel  

Героям Слава! Проблемы не столько в машыне сколько в корявых ручках маестров изготовления и СТО - а еще кричущий по х у изм - оттого ЗАЗ и валиться.

+1ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

4 литра при 100 км\ч - БРЕХНЯ!! Или комп Ваш - Брехня!! Это в каком же паспорте 4.5 литра при 100? У меня сеня польский ещё и у товарища новый годичный. Такой расход только при отсутствии загрузки на 4 передаче 50 км\ ч по правильному компу. Реальный расход при 100 - от 6.5 до 8 в зависимости от нагрузки.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я подключался к блоку управления авто через кабель. Кажу то что видел на экране. Проверить это расход тяжело, так как проехать около 800 км равно со скорость 90км/час очень сложно. Я ездил на большие растояния и средний расход был около 5.5: 80% траса, остальное город. (Это считая по заправках при скорости не больше 100).

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Sens: Холодный расчет
Холодный расчет

После ухода «Славуты» с конвейера Запорожского автозавода почетное звание самого доступного отечественного автомобиля досталось «Сенсу». Но теперь у этой машины есть модификации с гидроусилителем и кондиционером. Насколько оправданна переплата за это оборудование?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Lanos 2007 ЗАЗ Lanos 2.400$ 2007 181.000 км
ЗАЗ Запорожец 1992 ЗАЗ Запорожец 1.641$ 1992 94.000 км
ЗАЗ Lanos 2008 ЗАЗ Lanos 1.357$ 2008 439.000 км
смотреть все
объявления